Больше возможностей с Google AdWords

Сегодня контекстная реклама занимает важное место среди других способов продвижения продукции, сайтов, услуг. Основным ее преимуществом является то, что она соответствует запросам и интересам пользователей в определенный момент, и не заставляет отвлекаться, приковывая к себе внимание, как в случае с традиционными методами.

Одним из самых известных сервисов является контекстная реклама Google AdWords. Она «пришла» на российский рынок в 2002 году и сразу стала популярна, ее востребованность неоспорима сегодня.

Что это такое?

Контекстная реклама Google AdWords – это объявление, которое зависит от поискового запроса пользователя. Таким образом, ее видит только тот, кого интересует конкретная тема в данный момент.

Основными преимуществами такого рекламирования товаров и услуг является:

  • Соответствие интересам пользователей.
  • Показ сообщения только потенциальным клиентам.
  • Возможность настройки показа объявления территориально, а также по времени.
  • Формирование стоимости по «кликам», при этом цену за переход устанавливает сам рекламодатель.
  • Формирование статистики ежедневно по каждому сообщению.

Размещение контекстной рекламы Гугл Адвордс

Объявление может быть размещено двумя способами:

  • Непосредственно над результатами поиска. Данный способ считается более эффективным, т.к. количество переходов будет больше. Однако он в то же время более дорогостоящий. Над результатами поиска могут находиться не более трех объявлений.
  • В правом блоке. Такое размещение менее результативно в плане количества переходов, зато более доступное с финансовой точки зрения. Всего в блоке может быть размещено не более девяти сообщений.

Преимущества системы

Сегодня существует множество сервисов, предоставляющих услуги по размещению такой услуги, однако реклама Google AdWords обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Гугл — самая известная на весь мир поисковая система, поэтому количество ее потенциальных клиентов довольно велико.
  • При настройке компании есть возможность применить различные виды таргетинга: от указания определенного региона, где ваше сообщение о продаже будет показываться, до обозначения нужного пола или возраста пользователя.
  • Google AdWords располагает множеством инструментов, с помощью которых можно повысить эффективность рекламной компании: инструмент подсказки ключевых слов и широкий выбор настроек их соответствия, отчетность по различным параметрам. Также внимания достоин сервис, который анализируюет, какие страницы посещаются на вашем сайте.
  • Широкий диапазон размещения (все сервисы Google, Mail, а также Одноклассники и Facebook).

Просто заказать






Наша компания имеет многолетний опыт работы с Google AdWords, поэтому звоните, пишите и заказывайте контекстную рекламу гугл.