Транспортная компания — увеличение заявок с сайта на 575% и конверсии на 419%

0

Сегодня мы расскажем о небольшом кейсе по внутренней оптимизации проекта, связанного с транспортной компанией, занимающейся доставкой контейнеров со всего мира в Россию и обратно.

infographics_001

Исходные данные

  • Небольшой проект, тематика — доставка контейнеров;
  • регион продвижения — Москва;
  • Цель — получение целевых заявок;
  • Бюджет — минимальный. Буквально.

В конце 2012 года и начале 2013 года клиент давал контекст, который был нацелен на московский регион, но отдачи от него не было почти никакой. Поэтому было принято решение отказаться от этой идеи.

График роста трафика за последний год

График роста трафика за последний год

Далее в работу включились мы и судя по графику, за год нам удалось поднять трафик в 3 раза, но самое главное — поднять конверсию.

График срабатывая цели - Онлайн заявка

График срабатывая цели — Онлайн заявка

Наши действия по продвижению:

  • Перебрали все ключевые запросы по всей тематике
  • Создали статьи по плану Континент — Страна — Порты
  • Перелинковка
  • Эксперименты с кнопками, формами онлайн заявки

Если вернуться в прошлое и посчитать заявки с сайта то:
с 01.06.12 по 01.07.13 была получена с сайта 131 заявка, конверсия 1,87%.

с 01.07.13 по 06.06.14, период новой стратегии работы с сайтом, были получены 754 заявки, конверсия 7.60%.

Вывод

Мы не стали гнаться за крупными запросами, а перевели все внимание на НЧ запросы. Покрыв все интересующие нас мировые порты, города, страны и континенты мы начали собирать НЧ трафик, который стал хорошо конвертироваться через форму онлайн заявки.

Вторым этапом мы начали прорабатывать направления конкретным перевозок. Например, «доставка зерна в Иран» и подобные запросы, в которых люди хотят решить конкретную проблему.

Учитывая ряд ограничений, которые есть у клиента, например они не возят составные грузы, и не работают с частными лицами, мы считаем, что достигли приемлемых результатов.

В ходе своей работы нам удалось увеличить количество заявок на 575% и конверсию на онлайн форме на 419%.

Довольно солидные цифры, но это все благодаря фокусировке на целевой аудитории и НЧ трафике + работа с подачей информации на сайте и экспериментами с формой онлайн заявки.

Назад в «Блог»

Автор: admin


Добавить комментарий