Тop 5 устаревших способов продвижения сайтов

Хватит совершать старые ошибки, время совершать новые! ))

Набиваем текст ключами

Нет смысла «впихивать невпихуемое» количество ключевых слов в тексты. Поисковики воспринимают наборы типа: «продам лучшего в мире слона, белый слон, красивый, умный слон, купить слона в Харькове, купи сразу три слона со скидкой, слон он и в Харькове у нас лучший слон» как спам, поэтому в title стоит включать только смысловое описание страницы, понятное и поисковикам и пользователям.

Агрегаторы ссылок

И Google и Yandex на самом деле стремятся сделать качественный продукт и выдавать на первых позициях только удобные, функциональные и клиентоориентированные сервисы. В Google придумали такого зверя как «Пингвин» и наложили фильтр на сайты, которые продвигаются с помощью наращивания ссылочной массы через автоматические агрегаты.

Прогон по каталогам

Регистрация в бесплатных каталогах благодаря еще одному алгоритму «Панде» теперь тоже превратилась в пустую трату времени. «Панда» на любит сайты-мусорки с непонятным контентом и каталоги, изначально призванные служить удобству пользователей для поиска нужной информации, утратили свои позиции. На текущий момент можно регистрироваться в каталогах, но таких не сотни, десятки и в основном они платные. Если каталог бесплатный, скорее всего он скатится в спам каталог через некоторое время.

Регистрация в 500+ сервисах закладок

Закладочные сервисы для социальных сетей типа Bobrdobr.ru за время автоматизированных ссылок на посты превратились в те же каталоги и перестали приносить очевидную пользу сайту.

Вместо пятого способа…

Конкуренция в онлайне с каждым днем возрастает и на первый план в интернет-маркетинге постепенно выходит задача увеличить конверсию сайта, а не попадание в заветные Топ 10 по конкретным ключевым словам. Постепенно переходим к комплексному продвижению, когда не важно откуда пришел посетитель, важно что он делал на сайте и как взаимодействовал с ним.