Перспективы интернет-маркетинга в 2014 г.

Потенциал онлайн-продаж огромный, только 42 % пользователей интернета на Украине по данным платежного интегратора PayU совершали онлайн платежи или покупали товары в интернет-магазинах. И, естественно, с развитием розничных электронных покупок увеличивается  и конкуренция. На что сегодня делает ставку современный интернет-маркетинг?

Основное преимущество интернет-маркетинга — это  театр для своего зрителя. Мы воспринимаем только то, что уже готовы услышать или увидеть, навязывание же ненужной информации чаще вызывает обратный эффект. Система  Real Time Bidding (RTB) в реальном времени обрабатывает электронные знания о пользователе и выдает ему рекламу, наиболее соответствующую его интересам.


Информация для своего зрителя.

Как это работает: браузеры записывают  файлы сookies, которые хранят сведения о поиске клиента, и передают их на биржу таргетинговых данных. Рекламная сеть запрашивает данные  у таргетинговой биржи и передает запрос в сеть рекламодателей. Разыгрывается аукцион и победитель с самой высокой ставкой в результате показывает свое рекламное объявление пользователю.


Продажа права на показ рекламы конкретному пользователю.

И все это происходит за доли секунды, пока открывается страница!  Глобально ничего не меняется — кто владеет информацией — тот владеет миром. Основная новинка идеи — рекламодатель теперь покупает не место на бизнес-ресурсе, а конкретную целевую аудиторию, принципиальная же технологическая возможность создать мировую рекламную  сеть дает высокую точность таргетирования.


Покупка целевой аудитории.

Баннерная реклама, уступившая свои позиции контекстной рекламе, в такой ситуации опять становится актуальной и эффективной.

Значительный рост в интернет-рекламе предсказывают и видеорекламе — 100%.  В отличии от телевидения, видеореклама в интернете доступна не только крупным брендам с милионными рекламными бюджетами, но и малому  и среднему бизнесу  с бюджетом от 1000$ в месяц. Воздействие на визуальный, аудиальный и подсознательные каналы восприятия играют основную роль в имиджевой раскрутке проекта. Спрос вызывает предложение — Google активно развивает  новый формат True View на YouTube.


Рост видеорекламы в интернете на 100%!

 

Рекламодатель оплачивает только просмотренный видеоролик,  и даже, если пользователь нажал «пропустить рекламу», деньги за показ не снимаются. Кроме цены и гарантированности просмотров, основными преимуществами видеорекламы в  интернете можно назвать  простоту в управлении и подробную статистику.

Параллельно с имиджевой рекламой в интернете маркетологи активно используют  управление личным мнением пользователя. Молодая и активная интернет-аудитория доверяет больше не брендам, а личному опыту или мнению друзей. Умело подобранные отзывы с независимой, а главное, конкретной информацией — мощный инструмент воздействия на вашу целевую аудиторию. Формат отзывов опять же не ограничивается только текстом — это могут быть и реально снятые видеоролики ваших клиентов.


Управление личным мнением пользователей.

Ну и самый главный  стимулятор привлечения посетителей на сайт, а соответственно и онлайн-продаж — это уникальный экспертный контент, который к тому же постоянно обновляется. С уходом в прошлое раскруткой  сайтов ссылочной массой, профессиональный опыт, советы в вашей области, фотографии , видеозаписи, обучающие и информирующие тексты становятся ведущей лошадкой онлайн-бизнеса.


Уникальный контент — № 1 в общем забеге.