Потенциал онлайн-продаж огромный, только 42 % пользователей интернета на Украине по данным платежного интегратора PayU совершали онлайн платежи или покупали товары в интернет-магазинах. И, естественно, с развитием розничных электронных покупок увеличивается и конкуренция. На что сегодня делает ставку современный интернет-маркетинг?
Основное преимущество интернет-маркетинга — это театр для своего зрителя. Мы воспринимаем только то, что уже готовы услышать или увидеть, навязывание же ненужной информации чаще вызывает обратный эффект. Система Real Time Bidding (RTB) в реальном времени обрабатывает электронные знания о пользователе и выдает ему рекламу, наиболее соответствующую его интересам.

Информация для своего зрителя.
Как это работает: браузеры записывают файлы сookies, которые хранят сведения о поиске клиента, и передают их на биржу таргетинговых данных. Рекламная сеть запрашивает данные у таргетинговой биржи и передает запрос в сеть рекламодателей. Разыгрывается аукцион и победитель с самой высокой ставкой в результате показывает свое рекламное объявление пользователю.

Продажа права на показ рекламы конкретному пользователю.
И все это происходит за доли секунды, пока открывается страница! Глобально ничего не меняется — кто владеет информацией — тот владеет миром. Основная новинка идеи — рекламодатель теперь покупает не место на бизнес-ресурсе, а конкретную целевую аудиторию, принципиальная же технологическая возможность создать мировую рекламную сеть дает высокую точность таргетирования.

Покупка целевой аудитории.
Баннерная реклама, уступившая свои позиции контекстной рекламе, в такой ситуации опять становится актуальной и эффективной.
Значительный рост в интернет-рекламе предсказывают и видеорекламе — 100%. В отличии от телевидения, видеореклама в интернете доступна не только крупным брендам с милионными рекламными бюджетами, но и малому и среднему бизнесу с бюджетом от 1000$ в месяц. Воздействие на визуальный, аудиальный и подсознательные каналы восприятия играют основную роль в имиджевой раскрутке проекта. Спрос вызывает предложение — Google активно развивает новый формат True View на YouTube.

Рост видеорекламы в интернете на 100%!
Рекламодатель оплачивает только просмотренный видеоролик, и даже, если пользователь нажал «пропустить рекламу», деньги за показ не снимаются. Кроме цены и гарантированности просмотров, основными преимуществами видеорекламы в интернете можно назвать простоту в управлении и подробную статистику.
Параллельно с имиджевой рекламой в интернете маркетологи активно используют управление личным мнением пользователя. Молодая и активная интернет-аудитория доверяет больше не брендам, а личному опыту или мнению друзей. Умело подобранные отзывы с независимой, а главное, конкретной информацией — мощный инструмент воздействия на вашу целевую аудиторию. Формат отзывов опять же не ограничивается только текстом — это могут быть и реально снятые видеоролики ваших клиентов.

Управление личным мнением пользователей.
Ну и самый главный стимулятор привлечения посетителей на сайт, а соответственно и онлайн-продаж — это уникальный экспертный контент, который к тому же постоянно обновляется. С уходом в прошлое раскруткой сайтов ссылочной массой, профессиональный опыт, советы в вашей области, фотографии , видеозаписи, обучающие и информирующие тексты становятся ведущей лошадкой онлайн-бизнеса.

Уникальный контент — № 1 в общем забеге.