Ничего личного)

Ремаркетинг

Сегодня рассматривал веселые картинки в «Книге друзей» Тани Tavlla на Adme и невольно бросилась в глаза баннерная реклама Google о продаже лидов и посадочных страницах. Надо сказать, что из поисковиков, Google мне милее всех и вчера весь вечер я бродил здесь в поисках информации об интересных решениях в дизайне Landing pages. Ну что же, ремаркетинг работает.

Когда я захожу на сайт, код от Adwords (тег ремаркетинга), добавленный предусмотрительными хозяевами на свой сайт отслеживает идентификаторы моих файлов cookie и добавляет их в список ремаркетинга.

В результате контекстно-медийная реклама (КМС — совсем как кандидат в мастера спорта) догоняет меня на сайтах из своей сети и показывает рекламу того, что я искал в последнее время. Не спорю, что это результативно с точки зрения маркетинга и рекомендую использовать нашим заказчикам, но все-таки, как же мало осталось личного пространства!

Теперь, недостаточно почистить журнал, стоит еще поставить галочку напротив удаления «очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей»), если вы бродите по злачным местам, а то мало ли чего начнет предлагать, например, вашей жене), добрый и верный друг. Хотя нет, вот решил перепроверить, что об этом говорит Google. Все-таки: «Нельзя использовать ремаркетинг на сайтах с содержанием деликатного характера!» О, и на том спасибо, а то скоро обо мне я сам буду знать меньше, чем маркетологи.