Неправильная входная страница. Решение проблемы.

Пришел к нам на продвижение клиент — средний интернет-магазин бытовой техники. Все хорошо, вот только в google входные страницы по основным направлениям работы магазина были неверные. Например запрос «купить холодильник» вел не в каталог в раздел «Холодильники», а в раздел каталога «холодильники», подраздел «холодильники samsung» да еще и на 2-3 страницу каталога. По Яндексу ситуация была как раз наоборот — все входные страницы были верные. Это больше всего и озадачивало.Решение проблемы было найдено, но не сразу. Сначала меняли текст на входной странице, шаблон сайта, поднимали текст выше вывода товаров, опускали ниже. Проводили другие меры, которые как мы думали должны были решить проблему. Но все это ничего не меняло. Упорно входная страница не хотела становиться такой, как нужно.

Решение как обычно было самое простое, но всегда приходящее в голову в самую последнюю очередь. Посмотрев исходный код входящей страницы был замечен тег keywords полностью заспамленный. В нем было 20-30 слов из семантического ядра с повторяющимися словами типа холодильники, холодильник, купить холодильник. Видать те, кто раньше работал с сайтом решили не выдумывать оригинальные метатеги, а просто скопировать кусок семантического ядра и завершить «оптимизацию».

После того, как подправили метатеги, через 1-2 недели входные страницы под запросы стали возвращаться в google туда, куда нужно.

Какие можно сделать выводы — обращайте внимание не метатеги, даже если знаете,что они никак не помогают в продвижении сайтов. Заполняйте их грамотно. И еще — скорее всего в Яндекс влияние keywords сведено на нет в ранжировании, а Google хоть и немного, но использует его в своей формуле. По крайней мере испортить картинку метатегом keywords всегда можно :-)