Мини-кейс: Магазин сельскохозяйственной и коммунальной техники — рост видимости в 15 раз

0

Входные данные:

  • сайт молодой, на движке Joomla;
  • ранее продвигался только клиентом;
  • трафик отсутствует, очень плохая видимость;
  • около 20 разделов с товарами;
  • в каталогах около 100 товаров;
  • описания товаров и категорий не уникальные;
  • минимальный бюджет;
  • регион — Украина.

Задача:

  • увеличить трафик и видимость в ПС.

Специфика сайта:

  • в качестве посадочных страниц клиент рассматривает не только общие категории, а и страницы с товарами, т. к. сельскохозяйственную и коммунальную технику покупают редко, выбирают очень долго и ждать большого трафика только с общих категорий не приходится;
  • цены не указаны — тоже по желанию клиента;
  • основные продажи — по телефону или при личных встречах.

Список выполненных работ:

  • подобрали СЯ, написали м-теги для разделов;
  • подобрали СЯ, написали м-теги для товаров. Прописывали вручную т. к. каждый товар — уникальное предложение со своими возможностями;
  • подобрали названия для рубрик в соответствии с СЯ, убрав неверно переведенные названия;
  • написали тексты-описания для категорий. Охватили: описательную сторону — ответили на вопрос «Что представлено?», преимущественную сторону — ответили на вопрос «Почему мы?» и рекомендации для выбора;
  • описали товары. Все описания делали уникальными хотя бы на 70% (учитывая характеристики), добавили иллюстрации — не менее трех штук.

Результаты:

  • видимость в поисковых системах выросла в 15 раз, количество запросов, по которым сайт отображается в выдаче, увеличилось в 21,5 раз;
    pic10ppa
  • трафик увеличился с 91 до 965 сеансов в неделю.pic11ppa

Вывод:

Даже имея минимальный бюджет, мы улучшили видимость и трафик сайта без наращивания ссылочной массы. Это наглядный пример низкобюджетного продвижения.

Мы успешно продвигаем сайты с ограниченным бюджетом. Обращайтесь info@seotop.com.ua.

 

 

Назад в «Блог»

Автор: admin


Добавить комментарий