Мини-кейс: Интернет магазин электроинструмента и оснастки — рост с 20 до 950 посетителей в день

0

Входные данные:

  • молодой сайт возрастом 2 месяца;
  • в каталоге 5000 товаров;
  • ранее не продвигался;
  • регион — Украина;
  • минимальный бюджет.

Что мы сделали:

  • подобрали и проанализировали ключевые слова (более 10000 запросов);
  • оптимизировали категории, подкатегории, страницы брендов;
  • создали новые посадочные страницы, пересечения ассортимента;
  • тегировали категории;
  • глобальный аудит, исправили ошибки на сайте;
  • рекомендовали, как улучшить сайт;
  • разработали и оптимизировали новый дизайн для сайта (внедрили с сентября 2015);
  • улучшили поведенческие факторы;
  • улучшили коммерческие факторы;
  • полностью переделали неэффективную мобильную версию сайта;
  • увеличили отзывчивость сайта;
  • постоянно улучшаем подбор товаров, ищем новые решения, экспериментируем.

Что сделал клиент:

  • заполнил товарами сайт (с 5000 до 17000 товаров);
  • описал товары по нашим рекомендациям;
  • содержал программиста, который был полностью в нашем распоряжении;
  • организовал работу back-офиса;
  • сформировал ценовую политику.

Результаты:

pic1petr

  • увеличение трафика сайта с 20 в день до 900 в день (на графике понедельный отчет);
  • увеличение конверсии сначала до 1%, далее до 1.8% через корзину.

Примечание:

Продвижение сайта проводилось по принципу — не навреди. Только внутренняя оптимизация плюс работа над качеством и удобством использования сайта. Ссылочная масса искусственно не поднималась.

После смены дизайна была просадка по Яндексу, но постепенно трафик возвратился на прежний уровень. Есть тенденция к росту.

 

Хотите, чтобы трафик вашего сайта стабильно рос? Кидайте заявку на info@seotop.com.ua.

 

 

Назад в «Блог»

Автор: admin


Добавить комментарий