Кейс: +1500 посетителей в неделю для магазина аквариумов
0Тематика сайта: продажа аквариумов собственного производства и других производителей, продажа аквариумного оборудования.
Над сайтом работала команда
- SEO-lead
- SEO-менеджер
- Копирайтер
- Редактор
Цель:
Увеличить органический трафик и подтянуть брендовые запросы от клиента.
Что было?
С этим сайтом наша компания уже сотрудничала. Поэтому на старте работ у нас уже была готова семантика, сделан технический аудит и мы устранили основные ошибки на сайте:
- убрали дубли домена: индексные страницы и динамические URL. С дублей главной страницы сделали 301 редирект;
- настроили пагинатор — закрыли от индексации страницы пагинации;
- устранили ошибки микроразметки;
- убрали лишние заголовки h1 — h6 со страниц;
- товарные категории — вывели текст внизу страницы, после товаров
- изменили внешний вид карточки товара. Редизайн не делали, просто поработали с имеющимися элементами на странице.
По технической части работы еще много: начиная с внедрения мобильной версии сайта до редизайна карточки товара.
Что сделали?
Внутренняя оптимизация:
- прописали уникальные title, description, h1 для всех страниц;
- написали тексты для товарных категорий;
- уникализировали тексты в карточках товаров категории «Аквариумы»;
- скрыли от поискового робота и пользователей пустые категории и товары — понижено количество 404 страниц;
- заново настроили карту сайта: формируется автоматически без ошибок, не включает в себя URL, ведущие на 404 страницы.
Внешняя оптимизация
Мы использовали крауд-маркетинг, так как нужны были живые переходы заинтересованной аудитории на сайт. Также нужно было разбавить профиль безанкорными ссылками на главную страницу и на страницы товарных категорий.
Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг») — технология партизанского маркетинга для продвижения в интернете через рекомендации заинтересованным лицам от постоянных участников общения. Такие рекомендации и ссылки выглядят естественно и являются реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает ваш бренд, продукт или веб-сайт.
Поэтому 3 месяца мы размещали исключительно безанкорные ссылки.
Ссылочный профиль сайта и его динамика
Результат
За 3 месяца общая посещаемость на проекте значительно выросла, нужные запросы вышли в топ Яндекс (Москва) и Google.ru
Рост общего трафика
Недельная посещаемость на старте работ по продвижению составляла 1979 посетителей.
Через 3 месяца посещаемость в неделю составляет 3070 человек — трафик вырос почти на 1 тыс. посетителей.
Рост органического трафика из поисковой системы Яндекс
Органический трафик (SEO-трафик) — это пользователи, которые перешли на ваш сайт через поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и другие).
На старте работ в августе из Яндекса на сайт приходило около 700 человек в неделю. Первая неделя — это 698 человек.
Через 3 месяца из Яндекса на сайт переходит 1032 человека , в среднем на 300 человек больше.
Рост органического трафика из поисковой системы Google
На старте работ в августе, из Google на сайт приходило в среднем 500 человек в неделю, а именно — 528 посетителей.
Спустя 3 месяца нашей работы из поисковой системы Google на сайт переходит 879 посетителей. В среднем на 350 человек больше.
Рост трафика — переход по прямому URL-адресу
Количество прямых переходов на сайт также возросло. «Шум», созданный с помощью крауд-маркетинга, и повышения видимости сайта в сети привели к тому, что на сайт чаще стали переходить по прямому URL или из закладок в браузере.
В августе это было 440 человек в неделю
В ноябре это уже 601 посетитель. На 160 человек больше
Общий срез по трафику
Было
В результате работы за 3 месяца прямой и органический трафик значительно выросли: + 1500 посетителей в неделю.
Стало:
В топ-10 Google.ru — 201 запрос.
В топ-10 Яндекс (МСК) — 185 запросов.
Назад в «Блог»