Кейс: +1500 посетителей в неделю для магазина аквариумов

0

Тематика сайта: продажа аквариумов собственного производства и других производителей, продажа аквариумного оборудования.

Над сайтом работала команда

  • SEO-lead
  • SEO-менеджер
  • Копирайтер
  • Редактор

Цель:

Увеличить органический трафик и подтянуть брендовые запросы от клиента.

Что было?

С этим сайтом наша компания уже сотрудничала. Поэтому на старте работ у нас уже была готова семантика, сделан технический аудит и мы устранили основные ошибки на сайте:

  • убрали дубли домена: индексные страницы и динамические URL. С дублей главной страницы сделали 301 редирект;
  • настроили пагинатор — закрыли от индексации страницы пагинации;
  • устранили ошибки микроразметки;
  • убрали лишние заголовки h1 — h6 со страниц;
  • товарные категории — вывели текст внизу страницы, после товаров
  • изменили внешний вид карточки товара. Редизайн не делали, просто поработали с имеющимися элементами на странице.

По технической части работы еще много: начиная с внедрения мобильной версии сайта до редизайна карточки товара.

Что сделали?

Внутренняя оптимизация:

  • прописали уникальные title, description, h1 для всех страниц;
  • написали тексты для товарных категорий;
  • уникализировали тексты в карточках товаров категории «Аквариумы»;
  • скрыли от поискового робота и пользователей пустые категории и товары — понижено количество 404 страниц;
  • заново настроили карту сайта: формируется автоматически без ошибок, не включает в себя URL, ведущие на 404 страницы.

Внешняя оптимизация

Мы использовали крауд-маркетинг, так как нужны были живые переходы заинтересованной аудитории на сайт. Также нужно было разбавить профиль безанкорными ссылками на главную страницу и на страницы товарных категорий.

Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг») — технология партизанского маркетинга для продвижения в интернете через рекомендации заинтересованным лицам от постоянных участников общения. Такие рекомендации и ссылки выглядят естественно и являются реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает ваш бренд, продукт или веб-сайт.

Поэтому 3 месяца мы размещали исключительно безанкорные ссылки.

Ссылочный профиль сайта и его динамика

g1

Результат

За 3 месяца общая посещаемость на проекте значительно выросла, нужные запросы вышли в топ Яндекс (Москва) и Google.ru

Рост общего трафика

g2

Недельная посещаемость на старте работ по продвижению составляла 1979 посетителей.

g3

Через 3 месяца посещаемость в неделю составляет 3070 человек — трафик вырос почти на 1 тыс. посетителей.

g4

Рост органического трафика из поисковой системы Яндекс

Органический трафик (SEO-трафик) — это пользователи, которые перешли на ваш сайт через поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и другие).

На старте работ в августе из Яндекса на сайт приходило около 700 человек в неделю. Первая неделя — это 698 человек.

g5

Через 3 месяца из Яндекса на сайт переходит 1032 человека , в среднем на 300 человек  больше.

g6

Рост органического трафика из поисковой системы Google

На старте работ в августе, из Google на сайт приходило в среднем 500 человек в неделю, а именно — 528 посетителей.

g8

Спустя 3 месяца нашей работы из поисковой системы Google на сайт переходит 879 посетителей. В среднем на 350 человек больше.

g7

Рост трафика — переход по прямому URL-адресу

Количество прямых переходов на сайт также возросло. «Шум», созданный с помощью крауд-маркетинга, и повышения видимости сайта в сети привели к тому, что на сайт чаще стали переходить по прямому URL или из закладок в браузере.

В августе это было 440 человек в неделю

g10

В ноябре это уже 601 посетитель. На 160 человек больше

g11

Общий срез по трафику

Было

g12

В результате работы за 3 месяца прямой и органический трафик значительно выросли: + 1500 посетителей в неделю.

Стало:

g13

В топ-10 Google.ru — 201 запрос.

В топ-10 Яндекс (МСК) — 185 запросов.

Назад в «Блог»

Автор: Наталья Николенко