Как отслеживать конверсии в Google AdWords

В арсенале Google AdWords существует еще один ценный инструмент — отслеживание конверсий. Думаю, что многие, когда вели рекламную кампанию в Google AdWords, задумывался над тем, по каким же ключевым фразам приходят покупатели, а по каким нет. Ответ на этот вопрос таится в данном инструменте, который довольно прост в использовании. Например, у вас есть интернет-магазин и вы хотите знать, по каким ключевым словам совершается покупка какого-либо товара. Для этого вы устанавливаете на страницу оформления заказа специальный код, который предоставляется системой AdWords, и начинаете отслеживать эффективность с помощью файлов cookie.

Для того, чтобы получить код и начать отслеживать конверсии, перейдите на вкладку ‘Отчеты и инструменты → ‘Конверсии’.

 

После того, как вы попали на страницу ‘Конверсии’ нажимаете на кнопку ‘Новая конверсия’.

 

Выбираете подходящее название и цель отслеживания, нажимаете ‘Сохранить и продолжить’.

 

Далее вы можете указать уровень безопасности страницы, прибыльность конверсии и настроить индикатор отслеживания.

 

Когда настройка будет завершена, сгенерируется специальный код, который необходимо установить на страницу конверсий. Чтобы проверить код, вам следует дождаться совершенной конверсии или сделать тестовую конверсию самостоятельно. Полученные данные обновляются в течение суток.

 

После успешного внедрения кода, обязательно включите столбцы конверсий в аккаунте. Зайдите на вкладку кампании/группы объявлений/объявления/ключевые слова/сети и активируйте новые столбцы конверсий.

 

Поздравляем вас! С этого дня вы сможете оценивать вложенные средства в рекламу. Мы надеемся, что останутся в прошлом те ключевые фразы, объявления и площадки в рекламных сетях Google, которые не приносят прибыли.

Источник: блог Netpeak.