Чем полезны семинары сеошников владельцам бизнеса

29 ноября в клубе Пинтагон Turboseo провели встречу, посвященную сео для интернет-магазинов.

Суть интернет-маркетинга или, в частности, seo оптимизации не очень понятна непосредственно заказчику. «Птичий язык» сеошников, требует перевода на «Человеку Понятный Язык». Вот такой ликбез с объяснениями и переводом вы как раз и можете получить на подобных конференциях. Конечно, компания, которая организовывает встречи, в первую очередь, заинтересована в собственном пиаре, но тем не менее, смысловая нагрузка очень даже присутствует и плюс забавная традиция представляться каждому участнику (а было человек 50) дает возможность неформально пообщаться в перерыве между докладами.


Встреча в Пинтагоне на тему «Сео для интернет-магазинов»

Гвоздем программы безусловно стало выступление Андрея Плотникова (компания «Мегас») — интернет-маркетинг глазами клиента.


Интернет-маркетинг глазами клиента

Так с юмором и очень человечно, Андрей поделился своим опытом продвижения оффлайн-бизнеса по продаже офисной мебели и торгового оборудования через рекламу в интернете. Кстати, у предприятий, не связанных напрямую с электронной коммерцией, огромный потенциал в рекламе своего бренда в интернете. Главный совет для заказчика — не экономить на качестве сайта и профессионализме сеошников- затраты по факту окупаются в несколько раз, а для интернет-маркетинговых компаний — делать ставку на аккаунт-менеджера, который должен стать связующим звеном между техническими специалистами и заказчиком. Если подрядчик кроме технических работ будет еще и вникать в бизнес клиента, используя индивидуальные особенности каждого предприятия для продвижения компании, результат будет гораздо ближе цели.