12 рекомендаций по увеличению продаж в интернет магазине

Работая в сфере интернет рекламы и продвижения сайтов мы накопили не мало опыта в продвижение интернет-магазина по поисковым запросам. Приятно, когда клиент видит свой сайт на первых позициях в поисковых системах Яндекс, Google. Но ему становиться не приятно, когда по истечению недель и месяцев количество продаж так и не выросло, а затраты на продвижение огромны. «Горе» оптимизаторы таких интернет магазинов (сайтов) могут рассказывать клиентам все что угодно:
«Вы же видите, позиции есть, остальное не наше.»
«Мы с вами работаем только по достижению позиций»
и др.
Мне не совсем понятны такие действия оптимизаторов, ведь когда мы берем сайт на продвижение, мы так же должны заботиться и увеличении клиентов,а не только позиций. Если есть позиции, но нет клиентов с нами никто работать не будет, окупаемость нулевая.
Суммировав наш опыт в повышении покупок через интернет магазин, хотел бы привести 12 рекомендаций которые увеличат продаваемость товаров в интернет магазине.

  1. Заказ обратного звонка — это может быть полезно тем людям, которые стесняются или же не хотят тратить свои деньги на звонок.
  2. Новости + подписка — полезно будет информировать клиентов о новинках товаров, новостях от производителей, готовящихся акциях и другое. Фактически это «бесплатные» посетители сайта и велика вероятность конверсии в покупателя.
  3. Мы рекомендуем — помощь клиенту в выборе товара. Недавно я покупал стиральную машину и был подвергнут в ступор обилием моделей, технологий. т. к. этот товар не из дешевых мне пришлось обратиться за помощью к консультанту, но я мог бы воспользоваться сразу рекомендациями от магазина и не тратить время.
  4. Лидеры продаж — это подобие раздела «Мы рекомендуем» с той лишь разницей, что это как бы рекомендация покупать именно этот товар от покупателей.
  5. Спец цена — типа скидки на товар.
  6. Акции — могут быть как краткосрочные, так и постоянные. Например в преддверии какого то праздника. Или купите ЭТО и получите сертификат на сумму N которую можете потратить в течении 2 недель (такое делал, кажется, эльдорадо). Акции позволяют удерживать покупателя. Некоторые люди только и ведутся на акции, скидки…
  7. Подарочные сертификаты — это вообще самая крута штука получения денег не за что Мы даем красивую бумажку на какую то сумму, а в замен деньги. Кто их покупает? Да те кто хочет сделать кому то подарок, а дарить тупо деньги не хочет, а так вроде и деньги подарил и подарок в одном наборе:-)
  8. Пожаловаться директору — самый простой способ написать письмо через специальную обратную связь. 100% повысит доверие к магазину и что директору не пофигу, как работают его сотрудники.
  9. Отзывы — выбирая товар клиент всегда хочет знать какой он, как выполняет функции, какое качество и все это он хотел бы получить не от продавца, которому он пока не доверяет, а от владельцев этого товара.
  10. Подписка — на все что угодно: новости, новинки товаров, на акции, распродажи … Это механизм привлечения посетителя на сайт еще раз без траты бюджета на рекламу.
  11. OnLine консультация — если клиент не хочет звонить или же не может, или же ему проще написать, то этот сервис ему будет полезен, это не обратная связь и клиент всегда сможет получить ответ на свой вопрос сразу.
  12. Сопутствующие товары — данные сервис нужен для продажи клиенту дополнительного товара или аксессуара. Например: клиент рассматривает варочную поверхность, ему можно предложить духовой шкаф, вытяжку.

Если у вас нет времени, необходимых знаний — закажите увеличение продаж у нас!

Доверьтесь профессионалам, закажите эффективное продвижение сайта.

Еще одна интересная статья на нашем блоге "почему нет продаж в интернет магазине?"