+245 заявок в месяц для производителя систем отопления и комплектующих к ним

Сфера: продажа систем “теплый пол” и комплектующих к ним

Цели: увеличить количество заявок до 10 в день при рекламном бюджете - 200 грн в день

Инструменты продвижения: контекстная реклама в google

Расходы на рекламу в месяц: 6000 ₴

Регион: Украина

Результаты: увеличение количества заявок с сайта по рекламируемой продукции. +245 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний

Средняя цена клика: 2,40 ₴

Исходные данные:

  • Интернет-магазин прямого производителя. Есть все, чтобы посетитель смог сделать правильный выбор - карточки товаров с хорошим подробным описанием, блоками характеристик, схемами подключения. Но! Неудобная навигация и плохо структурированные каталоги без фильтров по характеристикам затрудняли поиск подходящей продукции.
  • Рекламные кампании создавались в существующем аккаунте, который до обращения в наше агентство настраивали другие специалисты. Со слов клиента, реклама не приносила желаемых результатов, что привело его к нам для анализа и доработки этого канала продаж. Статистика в рекламном кабинете подтверждала слова клиента: всего 5 конверсий при +5000 кликах.

     

  • В аккаунте были хорошо структурированные поисковые кампании, ориентированные на ВЧ и СЧ поисковые запросы. Реклама показывалась по общим запросам типа “отопительное оборудование”, “теплый пол”, “электрический теплый пол”. По более точным НЧ запросам кликов почти не было.
  • Мы обнаружили одну серьезную проблему. При детальном анализе ключей стало понятно, что примерно треть из них не соответствовала продукции сайта. Или вообще добавленные ключи вызывали показ объявлений по запросам, по которым искали другие интернет-магазины с совершенно другой продукцией. Например, розетка юа:
  • Также мы заметили большой трафик по информационным запросам, что говорило о плохой проработке минус-фраз. Например:

Выбор рекламной стратегии

Так как мы имели обширные статистические данные из уже существующих РК, то решили начать со сбора минус-фраз, чтоб первым делом ограничить трафик по некоммерческим запросам.

В первый же день нашей работы было добавлено более 1000 минус фраз, что положительно сказалось на трафике - он стал целевым. Уже на следующий день клиент сообщил о двух новых заказах!

Далее мы переделали структуру рекламных кампаний на более подробную, расширили семантику, добавили низкочастотные запросы.

Работа над сайтом

Как уже говорилось, существующая рекламная кампания была ориентирована на общие ВЧ запросы. Мы видели: они не дают результата. Что не удивительно при существующей структуре сайта. Как и у большинства производителей, интернет-магазин был плохо структурирован, имел неудобную навигацию, отсутствовали фильтры подбора по параметрам. Чтоб найти нужные комплектующие, посетителям приходилось проводить на сайте очень много времени. 

В общем и целом нужно было срочно добавлять функционал для посетителей, приходящих из поиска по ВЧ запросам. И добавить посадочные страницы для трафика по СЧ и НЧ запросам.

Для этого мы:

  • изучили продукцию и ее особенности, чтоб выделить основные технические характеристики для подбора оборудования по параметрам;
  • сделали ТЗ программисту на создание фильтров для каждого тематического раздела и функционала сравнения товаров;
  • разработали более подробную структуру каталогов, чтоб можно было вести пользователей по СЧ и НЧ запросам на соответствующие посадочные страницы; 

Результаты 

Увеличение количества заявок с сайта по рекламируемой продукции: +245 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний.

Без хорошо проработанной структуры интернет-магазина контекстная реклама не принесет ожидаемых конверсий. В большинстве случаев требуется комплексная и системная модернизация. SeoTop обязательно выполняет аудит вашего сайта. Это позволяет определить проблемные места и предложить способы их устранения. Ну и, конечно же, грамотное построение рекламной кампании обеспечивает оптимальное использование бюджета.

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Больше информации про условия контекстной рекламы Харьков смотрите тут.