+178 заявок в месяц для интернет-магазина бытовой техники

Сфера: продажа бытовой техники

Цели: увеличить количество заявок 

Инструменты продвижения: контекстная реклама в google, ремаркетинг в Google Ads и Facebook

Расходы на рекламу в месяц: 25000 ₴

Регион: Днепр, Харьков

Результаты: +178 заявок на покупку бытовой техники в первый месяц работы рекламной кампании

Средняя цена клика: 1,52 ₴

Исходные данные:

  • Перед нами стояла стандартная задача - увеличение заявок с сайта. Приличный рекламный бюджет, но и количество товаров на сайте тоже приличное - более 20000.  
  • Хороший сайт с продуманной структурой, удобной навигацией, понятным интерфейсом.
  • Не информативные описания товаров. Вместо полезных характеристик техники, видеообзоров, отзывов, качественных фото размещались шаблонные тексты о том, что в магазине можно купить этот товар и менеджеры магазина обязательно помогут это сделать:
  • Фильтры подбора по параметрам были, но содержали много характеристик. Некоторые из них не были важны при подборе бытовой техники, некоторые дублировали друг друга - частая проблема крупных магазинов. Длинные простыни фильтров только отвлекают пользователя от нужных параметров,  рассеивают внимание и раздражают. Например, в фильтре параметров в каталоге стиральных машин был фильтр “по типу: встраиваемые и отдельностоящие”. И тут же под ним отдельный фильтр “встраиваемые: да или нет”. 

Работа над сайтом

На этапе разработки рекламных кампаний одновременно производились доработки по сайту:

  • чистка параметров фильтрации от дублей и не важных параметров;
  • внедрение в фильтры характеристик, важных для подбора;
  • заполнение карточек товаров информативным описанием;
  • добавление видеообзоров, хороших фото и блока отзывов.

Выбор рекламной стратегии

При выборе рекламной стратегии и настроек мы учитывали большую конкуренцию и низкую конверсию в сфере продаж бытовой техники. 

Изучив конкурентные преимущества нашего клиента, мы рекомендовали давать рекламу не по всем товарам и не на всю Украину, как просили изначально. А сузили таргетинг для получения более конверсионного трафика.

1) Наличие оф-лайн представительств и пунктов выдачи покупок в двух городах (Харькове и Днепре) - убедительное преимущество

Особенно перед магазинами, которые не имеют офлайн-представительств вообще:

  • пользователи доверяю больше компаниям, если знают, что в любой момент могут прийти и предъявить претензии непосредственно сотруднику торгового предприятия;
  • не нужно оплачивать доставку новой почтой, а можно приехать, проверить и забрать товар самостоятельно;
  • доставка из других городов занимает больше времени (иногда до 7 дней), чем доставка из своего города (можно забрать в день оформления заказа).

Исходя из этих данных, мы решили таргетировать рекламу на пользователей только из Харькова и Днепра. 

2) Наличие собственного сервисного центра и сертификатов авторизованного диллера по продаже бытовой техники Bosch, Kärcher, Samsung - еще одно убедительное преимущество перед конкурентами

Наличие сертификатов:

  • показывает ответственное отношение к работе - магазин открылся не вчера и завтра не закроется;
  • дает гарантию, что здесь продается оригинальная техника;
  • указывает на прямые поставки без посредников, которые обеспечивают минимальную наценку.

Исходя из этих данных, мы рекомендовали таргетировать рекламу на пользователей, желающих купить технику именно этих производителей.

Все эти преимущества (доставка в день оплаты, собственные сервисные центры, цена производителя и т.п.) мы указали в объявлениях, что повысило CTR. Мы получали больше целевого трафика с меньшей ценой клика, чем с низкими показателями кликабельности.

После первых двух недель работы рекламных кампаний клиент сообщил, что пошли заказы и он готов расширить аудиторию. Понимая, что расширение аудитории приведет скорее к росту затрат, чем к увеличению заказов, мы решили использовать дополнительные средства на ремаркетинг.

Ремаркетинг: возвращаем клиентов на сайт

Принцип работы ремаркетинга — найти и вернуть пользователей, уже побывавших на сайте, но не совершивших на нем заказ. 

Так как покупка крупной бытовой техники - это дело не одного дня, то в данном сегменте ремаркетинг очень важный и работающий инструмент. Он напоминает пользователю о вашем магазине.

Потенциальный покупатель до заказа изучает множество предложений на разных сайтах, делает выбор между различными предложениями, изучает отзывы, читает обзоры, ищет более выгодные условия покупки выбранного товара.

Как результат - потенциальный клиент не может вспомнить все понравившиеся варианты, которые он видел на вашем сайте. Или вообще не может вспомнить, в каком магазине он видел эти товары.

Эффективным решением будет ремаркетинг в виде ленты товаров, просмотренных на сайте. Такая реклама может показываться на сайтах-партнерах гугл, в ютуб, в фейсбуке и инстаграмме:

Пример ремаркетинга в фейсбуке:

 

Пример ремаркетинга в ютубе:

 

При выборе рекламной стратегии важно учитывать конкурентность в вашей нише. В сегменте бытовой техники часто случается, что реклама вроде бы и много заказов генерирует, и цена за клик приемлема, но в результате - убытки. Опыт SeoTop позволяет заранее оценивать перспективы и концентрировать бюджеты там, где будет хорошая отдача. Вместе с этим мы дадим рекомендации, как обеспечить отличную техническую готовность интернет-магазина. Результат - продажи, приносящие прибыль, и довольные клиенты.

Для получения персональной консультации по контекстной рекламе для вашего бизнеса оставляйте заявку в форме обратной связи. SeoTop работает на ваш успех. 

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Больше информации про условия контекстной рекламы Харьков смотрите тут.