+1100 заявок в месяц для компании-разработчика e-commerce тем на WordPress

Сфера: продажа тем для WordPress

Цели: повысить узнаваемость бренда в среде разработчиков, получать 20+ заказов в день при расходах на рекламу 400 $ в день

Инструменты продвижения: контекстная реклама в google и видеореклама в YouTube

Расходы на рекламу в месяц: 6000 $ для контекстной рекламы и 5000 $ для видеорекламы

Регион: США, Индия, Европа

Результаты: увеличение количества заявок с сайта. +1000 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний

Средняя цена клика на поиске: 1,01 $

Исходные данные:

  • Отличный “продающий” сайт с продуманной, удобной структурой контента и соблюдением всех маркетинговых правил.
  • Ранее заявки приходили из маркетплейсов, рекламными сервисами не пользовались.
  • Нужно увеличить количество заявок с сайта до 20 в день при бюджете 400 $ в день.     

Выбор рекламной стратегии

Выяснили из каких регионов мира ранее клиент получал больше заявок. Решили не распылять бюджет и ограничить показ рекламы странами, в которых до этого наблюдалась хорошая конверсия. 

В данной нише большая конкуренция - много авторитетных компаний-разработчиков с известными именами и большим количеством отзывов. Наш клиент уделял очень мало внимания работе над положительным имиджем в интернете: не предлагал клиентам оставлять отзывы, не размещал статьи или видео о своей компании на сторонних тематических ресурсах. 

Понимая, что придется конкурировать с именитыми разработчиками, мы решили часть рекламного бюджета потратить на повышение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа. Что, в дальнейшем, должно привести к увеличению конверсии и появлению брендовых запросов в нише.

Итак, в первый месяц запуска рекламы мы решили использовать два типа рекламных кампаний:

  • Для получения заказов - классические поисковые кампании. Они ориентировались на ключевые слова, связанные с поиском платных e-commerce тем на WordPress.
  • Для повышения узнаваемости бренда - видеокампании в YouTube для аудитории, интересующейся разработкой сайтов на WordPress.  

Работа над положительным имиджем в интернете

Так как сайт был хорошо подготовлен к приему посетителей, дорабатывать нам его не пришлось. Перед нами стояла другая задача - формирование положительного имиджа в среде разработчиков. 

Для этого мы: 

  • Изучили целевую аудиторию, чтобы определить особенности подачи информации об объекте, найти площадки скопления ЦА в интернете и выяснить ее предпочтения.
  • Разместили более 500 статей на тематических ресурсах о технических преимуществах продукта (в течение 3 месяцев).
  • Завели страницы в соцсетях, где разместили информацию о скидках, акциях, преимуществах. Далее владелец бизнеса будет создавать тематические обсуждения, общаться с потенциальными клиентами. Все это поможет укрепить положительное мнение о компании.

Результаты 

  • Увеличение количества заявок с сайта: +1000 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний.
  • На второй месяц начала работ уже появились и брендовые запросы:

В высококонкурентных нишах очень значимым фактором является имидж бренда. Повышая узнаваемость компании, можно увеличить количество заказов при меньших бюджетах на контекстную рекламу. Этот эффект - накопительный и сохраняется в течение долгого времени. Компания SeoTop проанализирует ваше положение на интернет-рынке и предложит действенную стратегию по формированию положительного имиджа в глазах пользователей сети.

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Больше информации про условия контекстной рекламы Харьков смотрите тут.