Сфера: продажа тем для WordPress
Цели: повысить узнаваемость бренда в среде разработчиков, получать 20+ заказов в день при расходах на рекламу 400 $ в день
Инструменты продвижения: контекстная реклама в google и видеореклама в YouTube
Расходы на рекламу в месяц: 6000 $ для контекстной рекламы и 5000 $ для видеорекламы
Регион: США, Индия, Европа
Результаты: увеличение количества заявок с сайта. +1000 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний
Средняя цена клика на поиске: 1,01 $
Исходные данные:
- Отличный “продающий” сайт с продуманной, удобной структурой контента и соблюдением всех маркетинговых правил.
- Ранее заявки приходили из маркетплейсов, рекламными сервисами не пользовались.
- Нужно увеличить количество заявок с сайта до 20 в день при бюджете 400 $ в день.
Выбор рекламной стратегии
Выяснили из каких регионов мира ранее клиент получал больше заявок. Решили не распылять бюджет и ограничить показ рекламы странами, в которых до этого наблюдалась хорошая конверсия.
В данной нише большая конкуренция - много авторитетных компаний-разработчиков с известными именами и большим количеством отзывов. Наш клиент уделял очень мало внимания работе над положительным имиджем в интернете: не предлагал клиентам оставлять отзывы, не размещал статьи или видео о своей компании на сторонних тематических ресурсах.
Понимая, что придется конкурировать с именитыми разработчиками, мы решили часть рекламного бюджета потратить на повышение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа. Что, в дальнейшем, должно привести к увеличению конверсии и появлению брендовых запросов в нише.
Итак, в первый месяц запуска рекламы мы решили использовать два типа рекламных кампаний:
- Для получения заказов - классические поисковые кампании. Они ориентировались на ключевые слова, связанные с поиском платных e-commerce тем на WordPress.
- Для повышения узнаваемости бренда - видеокампании в YouTube для аудитории, интересующейся разработкой сайтов на WordPress.
Работа над положительным имиджем в интернете
Так как сайт был хорошо подготовлен к приему посетителей, дорабатывать нам его не пришлось. Перед нами стояла другая задача - формирование положительного имиджа в среде разработчиков.
Для этого мы:
- Изучили целевую аудиторию, чтобы определить особенности подачи информации об объекте, найти площадки скопления ЦА в интернете и выяснить ее предпочтения.
- Разместили более 500 статей на тематических ресурсах о технических преимуществах продукта (в течение 3 месяцев).
- Завели страницы в соцсетях, где разместили информацию о скидках, акциях, преимуществах. Далее владелец бизнеса будет создавать тематические обсуждения, общаться с потенциальными клиентами. Все это поможет укрепить положительное мнение о компании.
Результаты
- Увеличение количества заявок с сайта: +1000 заказов в первый месяц работы рекламных кампаний.
- На второй месяц начала работ уже появились и брендовые запросы:
В высококонкурентных нишах очень значимым фактором является имидж бренда. Повышая узнаваемость компании, можно увеличить количество заказов при меньших бюджетах на контекстную рекламу. Этот эффект - накопительный и сохраняется в течение долгого времени. Компания SeoTop проанализирует ваше положение на интернет-рынке и предложит действенную стратегию по формированию положительного имиджа в глазах пользователей сети.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ
Больше информации про условия контекстной рекламы Харьков смотрите тут.