Прорабатываем фишки для сайта, которые сами ведут посетителя к цели

Аудит юзабилити

Процесс оптимизации, целью которого является выведение вашего интернет ресурса на лидирующие позиции, безусловно, важен, но для достижения успеха этого не достаточно. Необходимо также задуматься о внутреннем наполнении портала, о его оптимизации для пользователей. Поэтому аудит юзабилити сайта — один из этапов разработки. Ведь веб ресурс должен заинтересовать посетителя, понравится ему буквально с первой секунды.

Улучшение юзабилити – важнейший этап разработки сайта, от которого зависит число пользователей, а значит, и доход.

Что это такое?

Юзабилити сайта – это уровень удобства пользования. Его попросту невозможно измерить с помощью каких-либо алгоритмов. Все, что возможно — это следовать определенным правилам при создании интернет-ресурса, чтобы сделать его привлекательным для посетителей.

Основные задачи улучшений:

  • Заинтересовать посетителя.
  • Продать товар пользователю.
  • Сделать так, чтоб покупатель вернулся за товаром снова.

Цель повышения удобства веб-ресурса – обеспечение постоянного прихода целевой аудитории, а также увеличение прибыли с продаж.

Почему нам доверяют
  • Только индивидуальный подход

    Мы разработали пакеты услуг для взрывного роста продаж. Они адаптируются к вашим бизнес-целям, индивидуальным особенностям сайта, бюджету

  • На рынке с 2006 года

    Опыт помогает подобрать наиболее эффективную стратегию продвижения. Отслеживаем и учитываем актуальные изменения поисковых алгоритмов

  • Личный менеджер проекта

    Проект ведет персональный сео-менеджер. Он контролирует ход работ, готовит отчеты, отвечает на вопросы и спешит на помощь в экстренных случаях

  • Над проектом работает команда

    Продвижением занимаются профи во главе с руководителем проекта. Качество и скорость работ — максимальны при любых обстоятельствах

  • Только вечные статьи

    Закупаем бессрочные ссылки на качественных ресурсах. Дальше они просто работают, не требуя дополнительного бюджета и внимания

  • Генерируем идеи по улучшению сайта

    Находим и внедряем на сайте интересные “фишки”, подталкивающие к заказу: формы захвата, коммерческие триггеры. Растет конверсия — растет ваша прибыль

  • Своевременные отчеты

    Вовремя присылаем ежемесячные отчеты о проделанной работе, росте позиций, использованном бюджете. Вы будете понимать, за что платите деньги

  • Сертифицированное агентство Google Adwords

    SeoTop — Партнер Google. Наши специалисты прошли сертификацию по Гугл Рекламе, а новые клиенты получают бонус 2000 грн на подключение контекста

На что следует обратить внимание?

Для того, чтобы создать привлекательный и удобный интернет ресурс, необходимо обратить внимание при аудите юзабилити сайтов на ряд аспектов:

  • Структура должна быть простой и понятной иерархией. Разделы должны быть четко оформлены, а заглавие раздела – в точности соответствовать содержанию.
  • Удобная навигация, которая бы обеспечивала попадание на любую страницу с трех кликов.
  • Дизайн оказывает значительное влияние. Привлекательный, стильный веб-дизайн способен обеспечить дополнительный приток потенциальных клиентов.
  • Скорость загрузки страницы не должна превышать 5 секунд. Если она длится дольше, посетитель может закрыть ссылку.
  • Контент и его качество играет важную роль в повышении позиций. Важно помнить, что оптимизация для поисковых машин может понизить удобство для пользователей. Необходимо соблюдать золотую середину в использовании ключевых слов и обеспечить их гармоничное существование в тексте. Кроме того, информация должна излагаться логично и быть лаконичной.
  • Стоит воздержаться от размещения большого количества навязчивой рекламы и других ненужных графических элементов.

Анализ юзабилити – это довольно сложная задача, которую лучше всего доверить компании, специализирующейся в данной сфере.

Оценка удобства пользования

Аудит юзабилити сайта выполняется при учете типа проекта, его дополнительного функционала и анализа поведения посетителей. Очень важно периодически тестировать юзабилити интернет магазина и других платформ, нацеленных на продажи.

Оценка удобства пользования проводится по нескольким показателям:

  • Конверсия траффика – это длительность пребывания пользователя на ресурсе и число переходов.
  • Посещение целевых страниц. Показывает, как часто «гости» переходят на значимые страницы (например каталог товаров).
  • Количество постоянных пользователей.
  • Продажи.

Как мы работаем - шаг за шагом к успеху с клиентом!
  1. Обсуждаем с заказчиком
    цели продвижения
  2. Проводим анализ сайта,
    составляем план продвижения,
    рассчитываем стоимость
  3. Заключаем
    договор
  4. Приступаем к работам по
    плану продвижения
  5. Взаимодействие руководителя
    проекта с представителем
    клиента
  6. Своевременные отчеты
    по работам, результатам

Заказать анализ юзабилити сайта

У нас вы можете заказать глубокий юзабилити анализ вашего проекта по хорошей цене. Мы не просто проведем анализ, но и дадим четкие рекомендации по повышению удобства пользования вашей интернет-платформой, что положительно отразится на количестве клиентов и объеме продаж.

Стоимость услуг
  • Стоимость аудита сайта
    • Быстрый аудит сайта Бесплатно
    • Полный аудит сайта от 5000 грн
    • Аудит ниши и конкурентов от 7500 грн

Часто задаваемые вопросы
  • На что влияет юзабилити сайта?
    Главная задача коммерческого сайта — продавать товар или услугу. Если клиент не может найти путь к цели или отвлекается на посторонние вещи, конверсия падает. Проработка юзабилити сокращает путь к покупке.
  • Возможно ли заказать проработку юзабилити сайта отдельно?
    В своей работе мы можем сконцентрироваться только на юзабилити, провести аудит и разработать рекомендации по его улучшению. Но практика показывает, что для повышения продаж более эффективна комплексная работа над сайтом, которая включает и юзабилити, и поисковую оптимизацию.
  • Требует ли улучшение юзабилити доработок сайта программистом?
    Как правило, доработки действительно нужны. Более детально все покажет аудит юзабилити вашего сайта. При необходимости мы сформируем детальное техническое задание и проконтролируем его внедрение.
У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Отзывы наших клиентов
  • Алексей Викторович

    Спасибо, Роману! Дал очень полезную и практичную консультацию - будем более эффективными.

    Весь отзыв
  • Кирпа Н.А.
    Санаторий "Горная Тиса"

    РА "SeoTop" (сайт www.seotop.com.ua) занимается продвижением нашего сайта www.tisa.uz.ua. Хочется отметить высокую скорость выхода нужных нам фраз на первые позиции поисковой системы Google с приемлемой стоимостью ежемесячного обслуживания. ЗФ ТОВ…

    Весь отзыв
  • Гризунов А.А.
    Бавария Моторс

    ООО «БАВАРИЯ МОТОРС» и компания «SEOTop» сотрудничали по созданию и проведению рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, и GoogleAdwords. За короткий промежуток времени совместная работа привела к ожидаемым…

    Весь отзыв
  • Константин
    Интернет-магазин Техникс-маркет

    Наш магазин комплектующих для сантехники находится в Харькове и продвижение сайта мы заказывали тоже тут в Сеотоп. Удобно что тут делают все сразу, и контектс, и программистов ищут если надо…

    Весь отзыв
  • Сергей Романков

    Ответственны, стабильны и профессиональны. Кроме того - очень легки в общении.

    Весь отзыв
Наши кейсы
Стоимость услуг
  • Стоимость аудита сайта
    • Быстрый аудит сайта Бесплатно
    • Полный аудит сайта от 5000 грн
    • Аудит ниши и конкурентов от 7500 грн
image description
image description
Интересуют наши услуги? Мы перезвоним!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали

Наша команда
  • Роман Сиротенко
    Основатель SeoTop

    руководитель SEO отдела

    PM отдела разработки

  • Королев Артем
    Основатель SeoTop

    Директор компании

    Менеджер по продажам

  • Николенко Татьяна
    Главный SEO-менеджер

    Главный SEO-специалист

    отдела продвижения

  • Вознюк Наталья
    Главный копирайтер

    Главный редактор

    отдела продвижения

  • Дронова Елена
    SEO-менеджер
  • Мороз Марина
    PPC-специалист

    Специалист по контекстной

    рекламе

  • Королева Cветлана
    PR-менеджер
  • Попова Инесса
    SEO-менеджер
  • Гуро Елизавета
    SEO-менеджер

    SEO-помощник

  • Андрей Визиряко
    Контент-менеджер
  • Визиряко Сергей
    Программист

    Разработчик сайтов