Юзабилити как основа успеха вашего сайта

Процесс оптимизации, целью которого является выведение вашего интернет ресурса на лидирующие позиции, безусловно, важен, но для достижения успеха этого не достаточно. Необходимо также задуматься о внутреннем наполнении портала, о его оптимизации для пользователей. Поэтому аудит юзабилити сайта — один из этапов разработки. Ведь веб ресурс должен заинтересовать посетителя, понравится ему буквально с первой секунды.

Улучшение юзабилити – важнейший этап разработки сайта, от которого зависит число пользователей, а значит, и доход.

Что это такое?

Юзабилити сайта – это уровень удобства пользования. Его попросту невозможно измерить с помощью каких-либо алгоритмов. Все, что возможно — это следовать определенным правилам при создании интернет-ресурса, чтобы сделать его привлекательным для посетителей.

Основные задачи улучшений:

  • Заинтересовать посетителя.
  • Продать товар пользователю.
  • Сделать так, чтоб покупатель вернулся за товаром снова.

Цель повышения удобства веб-ресурса – обеспечение постоянного прихода целевой аудитории, а также увеличение прибыли с продаж.

На что следует обратить внимание?

Для того, чтобы создать привлекательный и удобный интернет ресурс, необходимо обратить внимание при аудите юзабилити сайтов на ряд аспектов:

  • Структура должна быть простой и понятной иерархией. Разделы должны быть четко оформлены, а заглавие раздела – в точности соответствовать содержанию.
  • Удобная навигация, которая бы обеспечивала попадание на любую страницу с трех кликов.
  • Дизайн оказывает значительное влияние. Привлекательный, стильный веб-дизайн способен обеспечить дополнительный приток потенциальных клиентов.
  • Скорость загрузки страницы не должна превышать 5 секунд. Если она длится дольше, посетитель может закрыть ссылку.
  • Контент и его качество играет важную роль в повышении позиций. Важно помнить, что оптимизация для поисковых машин может понизить удобство для пользователей. Необходимо соблюдать золотую середину в использовании ключевых слов и обеспечить их гармоничное существование в тексте. Кроме того, информация должна излагаться логично и быть лаконичной.
  • Стоит воздержаться о размещения большого количества навязчивой рекламы и других ненужных графических элементов.

Анализ юзабилити – это довольно сложная задача, которую лучше всего доверить компании, специализирующейся в данной сфере.

Оценка удобства пользования

Аудит юзабилити сайта выполняется при учете типа проекта, его дополнительного функционала и анализа поведения посетителей. Очень важно периодически тестировать юзабилити интернет магазина и других платформ, нацеленных на продажи.

  

Оценка удобства пользования проводится по нескольким показателям:

  • Конверсия траффика – это длительность пребывания пользователя на ресурсе и число переходов.
  • Посещение целевых страниц. Показывает, как часто «гости» переходят на значимые страницы (например каталог товаров).
  • Количество постоянных пользователей.
  • Продажи.

Заказать анализ юзабилити сайта

У нас вы можете заказать глубокий юзабилити анализ вашего проекта по хорошей цене. Мы не просто проведем анализ, но и дадим четкие рекомендации по повышению удобства пользования вашей интернет-платформой, что положительно отразится на количестве клиентов и объеме продаж.