Анализ сайта: стоит ли на это тратить время?

Полный анализ сайта предполагает оценку определенных показателей его работы, эффективности, популярности, позиций в поисковых запросах и т.д. Сео анализ – это неотъемлемый финальный этап в процессе разработки интернет проекта и его продвижения. Такой аудит необходимо проводить периодически на протяжении всего времени существования web-ресурса, т.к. регулярное проведение анализа важно для выявления каких-либо слабых сторон, т.е. определения необходимости в доработке и внесении изменений. Если проект активно развивается и продвигается, то аудит проводится параллельно с шагами по наполнению и раскрутке.

Своевременный и периодичный seo анализ сайта поможет оценить портал, его экономическую оправданность, определить направления дальнейшего развития.

Каковы цели преследует seo аудит сайта?

Анализ преследует следующие цели:

  • Определение основных показателей.
  • Выявление недочетов и ошибок.
  • Планирование работ по устранению недочетов и ошибок, а также по дальнейшему совершенствованию интернет-ресурса.
  • Оценка стоимости запланированных действий.

Seo аудит может проводится как для собственных проектов, так и конкурентов. В первом случае, применяются установленные специальные средства аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Эти сервисы бесплатны, дают исчерпывающую информацию о ресурсе. Во втором случае можно использовать бесплатные сервисы, которые анализируют только некоторые показатели.

В глубоком исследовании нет необходимости, так как при анализе сайта конкурентов важно просто выявить их сильные и слабые стороны.

Основные показатели аудита

Любой комплексный seo аудит сайта должен включать в себя пункты:

  • Индексация страниц. Количество проиндексированных, т.е. добавленных в базу данных поисковых системах Яндекса и Google.
  • Степень цитирования. Определяются с помощью ТИЦ от Яндекса и PageRank (PR) от Google.
  • Позиции интернет ресурса. Оценка относительно ТОП10, ТОП20, ТОП50. Определение работ по дальнейшему продвижению.
  • Ссылочная масса.
  • Контент. Определяется релевантность страниц, их соответствие поисковым запросам.
  • Структура текста (разбивка страницы на разделы, система заголовков и т.д.)
  • Анализ необходимости размещения графики, видео и аудио контента.
  • Юзабилити. Оценивается навигация, структура, совместимость с различными браузерами, дизайн.
  • Время, которое пользователь провел на ресурсе, количество внутренних переходов, количество отказов.
  • Валидность html-кода, отсутствия в нем ошибок. Большое количество ошибок может привести к уменьшению скорости загрузки страниц, что отрицательно скажется на посещаемости.

Заказать seo анализ

Технический аудит сайта ― это единственный действенный способ удостовериться в эффективности вашего контента, юзабилити, функционировании каждого из его составляющих. Подробный анализ выявляет сильные и слабые стороны вашей платформы, указывает на моменты, нуждающиеся в доработке и оптимизации. Он показывает, что мешает ресурсу подняться на ведущие позиции в поисковых системах Яндекс, Google и повысить посещаемость страниц.

Заказать внутренний экспресс аудит сайтов и узнать ее стоимость можно написав на наш электронный адрес, указанный в контактах, или позвонив по телефону. Цена будет зависеть от размера проекта и глубины работы над ним.