Продвижение сайтов строительной тематики в Google
Рекламное агентство SeoTop — эксперт в вопросах продвижения сайтов строительной тематики. Мы работаем с интернет-магазинами, ресурсами по прокату строительного оборудования, фирменными сайтами компаний, занимающихся комплексным строительством и отдельными видами работ. Опыт и понимание специфики бизнеса помогают добиваться хорошей посещаемости с высокой конверсией.
цели продвижения
составляем план продвижения,
рассчитываем стоимость
договор
плану продвижения
проекта с представителем
клиента
по работам, результатам
Заказывая продвижение строительного сайта в SeoTop, вы получаете:
- полный технический аудит в подарок;
- подробный ручной сбор и анализ семантического ядра — выудим все, даже не очевидные, тематические запросы;
- комплексную оптимизацию сайта — структура, перелинковка, метатеги, контент;
- грамотное наращивание ссылочной массы.
Первые результаты — уже на втором месяце работ. Цены оговариваются индивидуально. У нас гибкая политика сотрудничества: каждому клиенту подберем оптимальный пакет услуг.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ
Must Have в продвижении строительных сайтов: несколько рекомендаций из практики SeoTop
В рекламном агентстве SeoTop были и есть на продвижении строительные сайты нескольких типов:
- Интернет-магазины строительной техники, инструмента и материалов;
- Онлайн платформы по аренде специализированного оборудования;
- Сайты строительных компаний, занимающихся возведением жилых комплексов, частных домов;
- Сайты фирм, выполняющих отдельные виды строительных работ — установка окон и дверей, изготовление натяжных потолков, мелкий ремонт в формате «муж на час» и так далее.
Самый первый акцент сделан именно на классификации не просто так. Чтобы составить эффективный план раскрутки ресурсов строительной тематики, нужно учитывать особенности бизнеса.
Особенности раскрутки строительной фирмы по продаже стройматериалов и прокату оборудования
С интернет-магазинами и арендой все относительно понятно: привлекаем покупателя, показываем ему товар, создаем удобные условия выбора и покупки товара:
- Учитывая, что стройматериалы имеют большие габариты и вес, пользователь уделяет большое внимание доставке и разгрузке. Это может стать решающим фактором при заказе.
- Помощь в выборе материалов и расчете их необходимого количества — большое преимущество. Главное, чтобы оно указывалось не для галочки.
- Обязательно проработать шаблоны карточек товаров для продукции разного вида. Основное внимание — однозначно читаемым ценам. Какие-то строительные материалы продаются только рулонами, листами или упаковками. Что-то может измеряться в квадратных или погонных метрах. У покупателя не должно возникать путаницы.
В остальном продвижение строительных сайтов типа интернет-магазин базируется на стандартных принципах.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали
Продвижение строительной компании в интернете — более интересная задача
Когда фирма предлагает строительные услуги, сложно «показать товар лицом», его еще нет. Потенциального клиента нужно убедить, что здесь он найдет квалифицированных специалистов с достаточным опытом. Стройка дома — это огромные бюджеты. Собственно, установка окон или потолков, ремонт также являются масштабными долговременными вложениями. Доверять их случайной фирме никто не станет. В продвижении сайтов строительной тематики SeoTop особое внимание уделяет формированию положительного имиджа компании. В этом направлении хорошо работают:
- Отзывы. Желательно — в видеоформате, с детализацией проекта, дополненные рекомендательными или благодарственными письмами. Они должны быть и выглядеть честными.
- Полная открытая информация. При продвижении строительной компании SeoTop убеждает своих клиентов размещать на корпоративном сайте важную для клиентов учредительную информацию, различные актуальные сертификаты и разрешающие документы.
- Рубрика «Наши работы». Для эффективной раскрутки мы настоятельно рекомендуем регулярно добавлять новые фото. Так посетители строительного сайта видят, что компания действующая, ее профессионализм возрастает. Важно: фотографии должны быть реальными и без «украшательств».
- Фото сотрудников. Это большой плюс к вашему имиджу. Потенциальные клиенты видят вашу максимальную открытость, понимают, что к ним домой придут мастера опрятного вида. Главное — не выставлять постановочные фото.
- Цены. Понятно, что для каждого проекта они индивидуальны. Поэтому желательно указать стоимость на уже выполненные объекты. Это положительно влияет на продвижение сайтов строительной тематики.
Мы разработали пакеты услуг для взрывного роста продаж. Они адаптируются к вашим бизнес-целям, индивидуальным особенностям сайта, бюджету Опыт помогает подобрать наиболее эффективную стратегию продвижения. Отслеживаем и учитываем актуальные изменения поисковых алгоритмов Проект ведет персональный сео-менеджер. Он контролирует ход работ, готовит отчеты, отвечает на вопросы и спешит на помощь в экстренных случаях Продвижением занимаются профи во главе с руководителем проекта. Качество и скорость работ — максимальны при любых обстоятельствах Закупаем бессрочные ссылки на качественных ресурсах. Дальше они просто работают, не требуя дополнительного бюджета и внимания Находим и внедряем на сайте интересные “фишки”, подталкивающие к заказу: формы захвата, коммерческие триггеры. Растет конверсия — растет ваша прибыль Вовремя присылаем ежемесячные отчеты о проделанной работе, росте позиций, использованном бюджете. Вы будете понимать, за что платите деньги SeoTop — Партнер Google. Наши специалисты прошли сертификацию по Гугл Рекламе, а новые клиенты получают бонус до 10 000 грн на подключение контекста
Еще одна особенность продвижения строительной компании — география бизнеса в большинстве случаев сосредоточена на одном городе, максимум области. Все тексты оптимизируем под геозапросы. Обязательно прописываем город в шапке сайта (если раскрутка ведется на один регион). Кроме этого, на сайте должны быть:
- телефоны и адрес на видном месте;
- кнопка заказа или «Мы перезвоним»;
- детальное описание услуг, которые предлагает фирма.
Ссылочная масса — обязательна. Поэтому покупка ссылок ведется с первого месяца продвижения.
Нужно учитывать, что в строительной тематике четко проявляется сезонность. Спрос на товары и услуги этого сегмента начинает расти со второй половины весны и уходит в минимум в сентябре-октябре. Для выхода в ТОП нужно время, поэтому следует задуматься о продвижении строительного сайта раньше, чем начнется сезон — ориентировочно за полгода.
Сайт вашей строительной фирмы работает только как визитка, но клиентов не приводит — оставьте заявку SeoTop. Мы проведем бесплатный экспресс-аудит и изложим свои предложения по раскрутке. Если сайта еще нет, поможем его создать уже готовым к продвижению.