Продвижение отеля для привлечения клиентов из интернета
Гостиничные услуги — сектор, который привлекает более 95% клиентуры из интернета. Тут мало работает традиционное «сарафанное радио», прямые продажи. Если человек едет в незнакомый город, он заранее подумает о ночлеге, наведет справки, забронирует жилье — и все это через интернет. Поэтому поисковое продвижение отелей — обязательная статья в бизнес-плане по развитию гостиничного дела.
В портфолио интернет-маркетингового агентства SeoTop есть несколько проектов поискового продвижения отеля. Опыт работы в этом направлении был успешен, и мы решили поделиться личными наработками.
В продвижении отелей главный вектор приложения сил — юзабилити
На рынке гостиничных услуг сайт — основной инструмент продаж, а не просто визитка отеля. Дизайн ресурса обязан быть удобным для пользователя. Принципиально важно проработать такие моменты:
- Расположить телефон для бронирования номеров и адрес на заметном месте.
- Реализовать удобную форму заказа услуг онлайн, с выбором даты пребывания от/до, типа номера, количества гостей и других деталей. Не всем вашим гостям удобно звонить напрямую — они могут быть за границей или не владеть украинским/русским/английским языком на достаточном уровне.
- Дополнительно сделать акцент на времени заселения и выезда. А также оговорить, возможно ли раннее заселение и на каких условиях оно проходит.
- Предоставить полную и актуальную информацию о номерах — список видов номеров, реальные фотографии номерного фонда, самого отеля и прилегающей территории. Будьте честными со своими клиентами — в продвижении сайта на рынке гостиничных услуг нет ничего опаснее обманутых ожиданий. Свой негатив посетители выльют в виде отрицательных отзывов.
- Четко описать перечень услуг, которые входят в базовую стоимость проживания. Это и наполнение номеров каждого класса, и дополнительный сервис, например, завтраки, паркинг, бесплатное проживание детей определенного возраста, посещение спортзала.
- Проинформировать об услугах, которые предоставляет отель за дополнительную плату. У вас есть конференц-зал, ресторан с вкусными обедами и ужинами, прачечная, экскурсии, отделение банка — обязательно рекламируйте их на сайте отеля. Очень часто такие вещи становятся маленьким, но решающим аргументом сделать выбор в вашу пользу.
- Обеспечить на веб-ресурсе многоязыковую поддержку. Базовый набор для успешного поискового продвижения отелей в интернете — украинский, английский, русский. Это сделает сайт вашего отеля дружественным для максимально широкой аудитории. Важный момент — автоматический перевод не подойдет. Все языковые версии должен вычитать профессиональный переводчик, контент пишется для ваших клиентов.
Обязательно разместите в легком доступе карту расположения отеля, включающую близлежащие улицы. Дополните ее наиболее удобными способами проезда из аэропорта, вокзалов, центра населенного пункта.
Для продвижения отеля в интернете обязательно регистрируйтесь на порталах-агрегаторах
Очень большая доля бронирования идет через реферальный трафик. Если проанализировать ТОП выдачи по запросам типа «отель+город», первые позиции займут крупные агрегаторы гостиничных услуг:
- booking;
- hotels24.ua;
- 101hotels.com;
- planetofhotels.com;
- nochi.com.ua;
- agoda.com и им подобные.
Обойти их не удается даже сайтам крупных гостиничных сетей, вкладывающим в продвижение отеля очень большие бюджеты и имеющим длительную (по меркам интернета) историю присутствия в веб-сети. Поэтому в раскрутку следует включить работы по регистрации на этих порталах.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали
Важный фактор продвижения отеля — брендовый трафик
По брендовым запросам ищут именно вас. Очень важно усиливать узнаваемость бренда вашего отеля, его присутствие в интернете.
Особый случай — сайты совсем новых отелей или гостиниц с неоднозначной репутацией. Для улучшения их онлайн-рейтинга мы рекомендуем разработать программы лояльности, стимулирующие гостей оставлять реальные положительные отзывы на разных платформах. Действительность такова, что именно отзывы на 90% определяют выбор места проживания в неизвестном городе.
Для дополнительных услуг — отдельные посадочные страницы
Многие отели сдают специализированные помещения:
- банкетные залы для праздников, свадеб, юбилеев;
- конференц-залы для деловых мероприятий, образовательных семинаров.
Гостиница может быть нацелена на постоянное сотрудничество с туристическими агентствами, которые привозят большие группы гостей постоянным потоком.
Чтобы продать подобные услуги, следует подготовить посадочные страницы и продвигать их под соответствующие запросы.
SeoTop практикует честный подход к продвижению сайта отеля на рынке гостиничных услуг
Перед тем, как составить план продвижения отеля, мы детально изучаем направления, в которых работает конкретное заведение. После этого вместе с клиентом выбираются приоритеты и проводится мини-аудит вашего сайта. На основании собранной информации формируется индивидуальное коммерческое предложение. В нем отражается:
- наиболее эффективная стратегия;
- план работ;
- точная цена продвижения сайта отеля.
Мы обещаем только те результаты, которых реально сможем достичь.
цели продвижения
составляем план продвижения,
рассчитываем стоимость
договор
плану продвижения
проекта с представителем
клиента
по работам, результатам