Более чем в 95% случаях отель бронируют через Интернет. Мы сделаем ваш сайт удобным для клиентов

Продвижение отеля для привлечения клиентов из интернета

Гостиничные услуги — сектор, который привлекает более 95% клиентуры из интернета. Тут мало работает традиционное «сарафанное радио», прямые продажи. Если человек едет в незнакомый город, он заранее подумает о ночлеге, наведет справки, забронирует жилье — и все это через интернет. Поэтому поисковое продвижение отелей — обязательная статья в бизнес-плане по развитию гостиничного дела.

В портфолио интернет-маркетингового агентства SeoTop есть несколько проектов поискового продвижения отеля. Опыт работы в этом направлении был успешен, и мы решили поделиться личными наработками.

В продвижении отелей главный вектор приложения сил — юзабилити

На рынке гостиничных услуг сайт — основной инструмент продаж, а не просто визитка отеля. Дизайн ресурса обязан быть удобным для пользователя. Принципиально важно проработать такие моменты:

  • Расположить телефон для бронирования номеров и адрес на заметном месте.
  • Реализовать удобную форму заказа услуг онлайн, с выбором даты пребывания от/до, типа номера, количества гостей и других деталей. Не всем вашим гостям удобно звонить напрямую — они могут быть за границей или не владеть украинским/русским/английским языком на достаточном уровне.
  • Дополнительно сделать акцент на времени заселения и выезда. А также оговорить, возможно ли раннее заселение и на каких условиях оно проходит.
  • Предоставить полную и актуальную информацию о номерах — список видов номеров, реальные фотографии номерного фонда, самого отеля и прилегающей территории. Будьте честными со своими клиентами — в продвижении сайта на рынке гостиничных услуг нет ничего опаснее обманутых ожиданий. Свой негатив посетители выльют в виде отрицательных отзывов.
  • Четко описать перечень услуг, которые входят в базовую стоимость проживания. Это и наполнение номеров каждого класса, и дополнительный сервис, например, завтраки, паркинг, бесплатное проживание детей определенного возраста, посещение спортзала.
  • Проинформировать об услугах, которые предоставляет отель за дополнительную плату. У вас есть конференц-зал, ресторан с вкусными обедами и ужинами, прачечная, экскурсии, отделение банка — обязательно рекламируйте их на сайте отеля. Очень часто такие вещи становятся маленьким, но решающим аргументом сделать выбор в вашу пользу.
  • Обеспечить на веб-ресурсе многоязыковую поддержку. Базовый набор для успешного поискового продвижения отелей в интернете — украинский, английский, русский. Это сделает сайт вашего отеля дружественным для максимально широкой аудитории. Важный момент — автоматический перевод не подойдет. Все языковые версии должен вычитать профессиональный переводчик, контент пишется для ваших клиентов.

Обязательно разместите в легком доступе карту расположения отеля, включающую близлежащие улицы. Дополните ее наиболее удобными способами проезда из аэропорта, вокзалов, центра населенного пункта.

Для продвижения отеля в интернете обязательно регистрируйтесь на порталах-агрегаторах

Очень большая доля бронирования идет через реферальный трафик. Если проанализировать ТОП выдачи по запросам типа «отель+город», первые позиции займут крупные агрегаторы гостиничных услуг:

  • booking;
  • hotels24.ua;
  • 101hotels.com;
  • planetofhotels.com;
  • nochi.com.ua;
  • agoda.com и им подобные.

Обойти их не удается даже сайтам крупных гостиничных сетей, вкладывающим в продвижение отеля очень большие бюджеты и имеющим длительную (по меркам интернета) историю присутствия в веб-сети. Поэтому в раскрутку следует включить работы по регистрации на этих порталах.

image description
image description
Интересуют наши услуги? Мы перезвоним!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали

Важный фактор продвижения отеля — брендовый трафик

По брендовым запросам ищут именно вас. Очень важно усиливать узнаваемость бренда вашего отеля, его присутствие в интернете.

Особый случай — сайты совсем новых отелей или гостиниц с неоднозначной репутацией. Для улучшения их онлайн-рейтинга мы рекомендуем разработать программы лояльности, стимулирующие гостей оставлять реальные положительные отзывы на разных платформах. Действительность такова, что именно отзывы на 90% определяют выбор места проживания в неизвестном городе.

Для дополнительных услуг — отдельные посадочные страницы

Многие отели сдают специализированные помещения:

  • банкетные залы для праздников, свадеб, юбилеев;
  • конференц-залы для деловых мероприятий, образовательных семинаров.

Гостиница может быть нацелена на постоянное сотрудничество с туристическими агентствами, которые привозят большие группы гостей постоянным потоком.

Чтобы продать подобные услуги, следует подготовить посадочные страницы и продвигать их под соответствующие запросы.

SeoTop практикует честный подход к продвижению сайта отеля на рынке гостиничных услуг

Перед тем, как составить план продвижения отеля, мы детально изучаем направления, в которых работает конкретное заведение. После этого вместе с клиентом выбираются приоритеты и проводится мини-аудит вашего сайта. На основании собранной информации формируется индивидуальное коммерческое предложение. В нем отражается:

  • наиболее эффективная стратегия;
  • план работ;
  • точная цена продвижения сайта отеля.

Мы обещаем только те результаты, которых реально сможем достичь.

Как мы работаем - шаг за шагом к успеху с клиентом!
  1. Обсуждаем с заказчиком
    цели продвижения
  2. Проводим анализ сайта,
    составляем план продвижения,
    рассчитываем стоимость
  3. Заключаем
    договор
  4. Приступаем к работам по
    плану продвижения
  5. Взаимодействие руководителя
    проекта с представителем
    клиента
  6. Своевременные отчеты
    по работам, результатам

Часто задаваемые вопросы
У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Отзывы наших клиентов
  • Наталия
    РА "Profitrise"

    Работаем с ребятами не первый год по продвижению сайтов наших клиентов. В таком деле очень много конфиденциальной информации, которую мы спокойно доверяем Seotop, не сомневаясь в порядочности и надежности…

    Весь отзыв
  • Сергей
    Full Fit

    Все супер.Подняли сайт в топ.Всегда подскажут и помогут.Дадут дельный совет. Мы очень довольны.   Оставьте ваши контакты или позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию…

    Весь отзыв
  • Мария
    VASHA LAPA

    Добрый день. Поступили заказы первые по сайту. Так что это меня очень радует. Я уже хотела вам писать. Спрашивать работаете вы или нет. Вроде ж надо проплачивать второй месяц. Какая красота. Да, с вами комфортно работать! Спасибо за работу…

    Весь отзыв
  • Темик Емельянов

    Отличные ребята, на все 100 выполняют свою работу, сотрудничаем с ними уже не первый год, помогли подняться на первые позиции в поисковиках, всем рекомендуем...   Оставьте ваши контакты или позвоните нам, чтобы получить бесплатную…

    Весь отзыв
  • Короткий С.В.
    KSV Group

    Главное для нас — это качество проведения рекламное кампании…

    Весь отзыв
Наши кейсы
Стоимость услуг
  • Стоимость продвижения сайта
    • Продвижение сайтов услуг от 12000 грн
    • Продвижение Интернет магазинов от 15000 грн
    • Продвижение сайтов-порталов от 30000 грн
  • Стоимость контекстной рекламы
    • Настройка контекстной рекламы от 4000 грн
    • Настройка Google Shopping от 2500 грн
  • Стоимость создания сайтов
    • Создание сайтов услуг от 12000 грн
    • Создание шаблонного Интернет магазина за 7 дней 21000 грн
    • Создание Интернет магазинов под ключ от 35000 грн
image description
image description
Интересуют наши услуги? Мы перезвоним!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали

Наша команда
  • Роман Сиротенко
    Основатель SeoTop

    руководитель SEO отдела

    PM отдела разработки

  • Королев Артем
    Основатель SeoTop

    Директор компании

    Менеджер по продажам

  • Николенко Татьяна
    Главный SEO-менеджер

    Главный SEO-специалист

    отдела продвижения

  • Вознюк Наталья
    Главный копирайтер

    Главный редактор

    отдела продвижения

  • Дронова Елена
    SEO-менеджер
  • Мороз Марина
    PPC-специалист

    Специалист по контекстной

    рекламе

  • Королева Cветлана
    PR-менеджер
  • Попова Инесса
    SEO-менеджер
  • Гуро Елизавета
    SEO-менеджер

    SEO-помощник

  • Андрей Визиряко
    Контент-менеджер
  • Визиряко Сергей
    Программист

    Разработчик сайтов