Продвижение интернет-магазина одежды
Эта группа товаров в числе первых освоилась в интернете. Небольшой средний чек за единицу, простая доставка, а главное — несоизмеримо больший ассортимент, чем в магазинах даже больших городов, определили быстрый рост популярности онлайн продаж. За более чем 15 лет работы SeoTop регулярно получала заказы на продвижение интернет-магазинов одежды. Таких проектов в нашей копилке — более двух десятков. Среди них сайты по продаже:
- мужской и женской одежды;
- спортивной одежды;
- детской одежды;
- обуви;
- нижнего белья;
- пижам;
- купальников;
- чулочных изделий.
В своей практике мы убедились — продвижение магазина одежды не просто SEO. Это большая комплексная работа над сайтом и даже немножко бизнес-моделью клиента.
Благодаря глубокому пониманию особенностей тематики, многолетнему опыту команда SeoTop готова разработать и внедрить эффективный план раскрутки интернет-магазина по продаже одежды. Оставляйте заявку в форме обратной связи, и мы подготовим персонализированное коммерческое предложение.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ, вывод запросов в топ-10, рост продаж через два месяца - достаточно оставить заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали
Цена раскрутки интернет-магазина одежды в поисковых системах
Стоимость продвижения сайта одежды индивидуальна. Она зависит от многих факторов. Среди наиболее значимых:
- техническое состояние веб-ресурса;
- возраст домена;
- география — локальное продвижение интернет-магазина одежды или вся Украина;
- ассортимент;
- приоритетные цели SEO раскрутки магазина одежды.
Также следует понимать, что в этой нише максимально плотная конкуренция. Для получения коммерчески значимых результатов понадобится больше времени и дополнительные бюджеты на внешнюю оптимизацию.
Со своей стороны SeoTop гарантирует высокое качество работ, оперативное реагирование на изменения в поисковых алгоритмах — и все это по оптимальным ценам.
Особенности раскрутки интернет-магазина одежды
Чтобы начать продавать одежду в интернете, конечно же, нужны базовые работы по оптимизации внутренних страниц, общее улучшение юзабилити, внешние ссылки. Но кейс продвижения магазина одежды зависит и от особенностей ассортимента:
- Если это сайт производителя, то приоритет отдается оптовым продажам. Основной акцент смещается в сторону запросов с ключевыми словами «опт», «оптовый», «оптом». При подготовке шаблонов страниц и текстового контента важно подчеркнуть выгоду от сотрудничества для розничных ритейлеров. В личном кабинете нужно предусмотреть возможность просмотреть оптовый прайс.
- В SEO продвижении интернет-магазина одежды для розничной торговли следует уделить максимум внимание дизайну сайта и его юзабилити. Обязательно подготовить много детальных качественных фото изделий, предусмотреть онлайн связь с помощником, например, для выбора размера.
- Нижнее белье и купальники относятся к категории продукции, которую нельзя вернуть. В карточке товаров должно быть максимум информации, необходимой для выбора размера или фасона.
- В продвижении интернет-магазина детской одежды самый сложный момент — размеры. Обычно производители указывают ростовку или ориентировочный возраст. Однако выбрать товар по этим ориентирам без примерки — целый квест, который отпугивает потенциальных покупателей. Поэтому важно на каждую модель добавлять дополнительные обмеры — длину, ширину, обхват, высоту проймы и так далее.
- В продвижении бренда одежды имеет большое значение частое упоминание торговой марки. Помимо фото и информации следует особо уделить внимание внешним ссылкам.
Важный момент в поисковой раскрутке сайта одежды — понимание, что конкуренция очень большая. ТОП занимают крупные маркетплейсы типа ПРОМ, Розетка, Каста с объемом позиций более 50 тысяч. Молодой сайт не сможет обойти их в глобальной выдаче по частотным запросам. Что в таком случае делаем? Идем небольшими шагами к своей цели:
- Выделяем приоритеты и работаем над ними.
- Добавляем альтернативные источники посетителей — реклама, отметка на гугл карте (пользователи могут прийти сразу в ваш физический магазин, чтобы примерить выбранный товар).
- Оптимизируем фото с помощью тегов Alt, чтобы сайт показывался в Гугл поиске по картинкам.
- Расширяем число тематических посадочных страниц. Пользователи часто ищут конкретику — пижама с мишками женская, юбка миди синяя, туфли лодочки на маленьком каблуке.
- Продумываем удобные и, главное, рабочие фильтры по характеристикам.
- Вносим микроразметку товаров.
Если продвижение сайта одежды ведется на всю Украину, сразу внедряем две языковые версии. Сейчас много запросов на русском и украинском. Выбирая один язык, вы теряете минимум 50% потенциальных клиентов.
В раскрутке сайта одежды без ссылок никуда. Ваши конкуренты на рынке уже много лет. Они накопили много внешних ссылок. Поэтому сразу же со старта нужно закупать максимум ссылочной массы. Мы отдаем приоритет вечным ссылкам, линкам с главных страниц. Это дает максимум эффективности в продвижении магазинов одежды.
Более детальное предложение по SEO для вашего интернет-магазина SeoTop предоставит после знакомства с сайтом. Оставляйте заявку удобным вам способом.