Кейс: как достичь ТОП-1 в Яндексе (Москва) для сайта по доставке еды

К нам обратились с проблемой - топовый сайт вдруг стал терять свои позиции. С первых мест опустился на 2-3.

Исходные данные:

  • Основное блюдо, на которое делается упор - это пекинская утка. Посадочная по ней - главная страница. Остальное меню - второстепенные направления.
  • Сайт создавался в формате интернет-магазина: клиенты могут положить в корзину нужные блюда и заказать доставку без связи с менеджером.
  • На момент обращения было только 7 обратных ссылок.
  • Когда-то над сайтом уже работали - прописаны ключи, есть метатеги, задан шаблон метатегов на товарах.

Цель:

  • Занять ТОП-1 по основному направлению - доставка утки по-пекински в Москве.
  • Время на работы - 1 месяц.

Позиции:

Подобрали запросы через Яндекс.Wordstat и сняли первоначальные позиции:

Анализ сайта показал:

  • У сайта не на всех страницах прописаны метатеги.
  • Каждый отзыв располагается на отдельной странице, но при этом он дублируется на общей странице отзывов. Плюс, страницы имеют одинаковые h1, а из-за этого генерируются одинаковые метатеги. Яндекс уже зафиксировал эту проблему:

  • Текст на главной странице очень большой, половину можно смело выкидывать: она не несет полезной информации для клиента, а только отнимает его время.

Это основные ошибки, которые “утянули” сайт на 2е место.

Что мы сделали:

  1. Убрали ошибку с отзывами программно - теперь поисковику показываем только общую страничку. Также исправили несколько мелких багов.
  2. Улучшили все метатеги на сайте:
    - Для главной страницы сделали акцент на другой. более частотный, ключ.
    - Создали метатеги там, где их не было.
    - Для страниц блюд добавили фразу “с доставкой”.
  3. Переписали текст на главной - он стал меньшим по количеству символов, но теперь содержит больше полезной информации.
  4. Поскольку основная посадочная страница - главная, мы решили проработать ее полностью:
    - Убрали заголовки h2 со слайдера. Вместо этого в h2 поставили такие фразы: “Наши преимущества”, “Как мы работаем”, “Отзывы клиентов”. Этим мы разделили информацию на логические блоки.
    - Добавили ключи не только в текст-описание, но и во все блоки на главной, чтобы было равномерное распределение ключей.
    - Отзывы на главной странице выводились динамически - при каждой перезагрузке показывались разные отзывы, выбранные рандомно со всех оставленных. Мы изменили это - теперь отзывы статические (выводятся самые новые 6 штук).
  5. Купили ссылок. Чтобы не объявлял Яндекс, они работают.

Результаты:

Даже если сайт - с длительной историей и хорошим послужным списком, он не застрахован от проседания в поисковой выдаче. Грамотные своевременные меры по SEO оптимизации с учетом новых факторов помогут быстро вернуть позиции, а главное - предотвратить их лавинообразный обвал. За консультацией и помощью обращайтесь в компанию SeoTop, мы всегда готовы к сотрудничеству.

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Больше информации про условия продвижения сайта Харьков смотрите тут.