Практичность уникальности


Уникальное торговое предложение

 

Как выделить свой проект среди тысячи идентичных предложений? Что может удивить безразличного среди однообразного выбора покупателя и превратить его в искреннего почитателя вашего бизнеса?

— Демпинг

Самый простой, но при этом самый невыгодный способ выделиться среди конкурентов. К тому же, есть риск вызвать недоверие клиентов к качеству дешевого товара.

— Сервис

Быстро, удобно, вежливо — здесь как раз тот самый дьявол, который кроется в мелочах. Акцент на обслуживающий персонал, постоянное наличие товара, разработанные детально качество условий заказа и минимальное время доставки.

— Узкая ниша

Стать гуру в узкоспециализированной теме. При правильной подаче, очень убедительно для покупателя обратиться к  мастеру, единственному в своем роде, умеющему «подковать блоху».  Теряется массовая аудитория, но в своей среде вы вольны с ценами и сроками.

— Широкий ассортимент

И противоположная ситуация — прайс предлагает все возможные варианты товаров, от самых дешевых до самых дорогих — и это тоже становится уникальной фишкой компании.

— Гарантийные обязательства

Направление перспективное, так как в первую очередь готовит базу надежных подрядчиков и позиционирует вас как  бренд, уделяющий основное внимание качеству.

— Бесплатное обучение

В динамике современного потока информации, доступная и своевременная консультация эксперта может работать посильнее, чем скидки или бонусы. Обучая ваших клиентов, вы превращаете  их в ваших полноправных партнеров, открытость и прозрачность — современный тренд удачного бизнеса сегодня.

 

То есть,  уникальное торговое предложение в первую очередь решает проблему клиента. Поэтому так важно, понять, кто именно ваша целевая аудитория, в чем выгодность для нее выбора в вашу пользу. Проанализируйте конкурентов и выберите стратегию максимально выделяющую вас среди однообразия, но не забывайте, что вы берете на себя обязательства, нарушение которых, равносильно гибели всего дела.