Курс выживания для интернет-магазинов в Пятницу 13.

  • Так много случайностей, которые влияют на бизнес, и очень хочется найти способы контролировать события. Мы присаживаемся на дорожку, обходим за квартал дорогу, которую перебежал черный кот, одеваем одну и ту же рубашку на важные переговоры и стараемся не принимать никаких решений в пятницу 13 только потому, что искренне верим, что  хоть что-то сделали, чтобы повлиять на удачный исход событий.

    В пятницу 13 количество покупок традиционно уменьшается, потому что люди боятся совершать какие-то действия в этот день. Но с помощью маркетинговых акций вы не только сохраните трафик, но и увеличите приток реальных покупателей на ваш сайт. Без скидок, правда, не обойтись.

    Главное, заранее вывесить акцию на сайте.


    До акции «Счастливчик» осталось…

    Акция «Счастливчик!»

    Любой покупатель, у которого в документах есть цифра 13 — это может быть дата рождения, адрес или номер телефона получает скидку на покупку от 13 до 50 %.

    А уж, если попадется вот такая бабуся, родившаяся 13 числа 1913 года предлагаю ей вообще выдать gold карточку со скидкой 99% пожизненно! Обязательно взять видео интервью со счастливой старушкой и разместить в разделе — отзывы ошалевших от благодарности покупателей.


    бабушка, 1913 г. рождения

    Акция «Найди черную кошку»

    Все товары с иконкой черной кошки В Пятницу 13 продаются со скидкой 13%.


    Черная кошка

    Акция «Чертова Дюжина»

    Каждый 13 покупатель с 1 по 13 число  становится призером и получает бонус  к покупке —  небольшой полезный гаджет,  приятную мелочь, но обязательно черного цвета, например, черную зубную щетку и черную зубную пасту)


    Черная зубная щетка

    «Страшная акция»

    В ночь пятницы с 13 на 14   на каждого клиента, заказавшего что-нибудь в вашем магазине, обрушивается страшная, но чертовски привлекательная скидка в  13%, действующая во все 13 числа на протяжении года.


    Чертова дюжина

    «Черная  пятница»


    Черная пятница

    Традиция Черных пятниц появилась в США в первый день после праздника Благодарения и проходит обычно в промежуток с 23 по 29 ноября. В этот день, а точнее, в эту ночь, бренды предлагают обвальные цены, скидки  достигают 70%! Пятница 13 отлично подходит для самой Черной-пречерной пятницы. Кстати, исследования «Корреспондента» показали, что украинцев больше всего стимулирует к новогодним покупкам скидка 45-55%. Скидка же больше 60% вызывает подозрение в некачественности товара.

    Следующая пятница приходится на 13 июня, тьфу, тьфу, к черту!