О чем важно задуматься перед созданием сайта.

Мы специализируемся на интернет-маркетинге, поэтому чаще клиенты обращаются к нам с уже готовым сайтом. Бывают такие ситуации, что продвигать сайт по поисковым запросам невозможно из-за ошибок при создании. Обидно и для заказчика — он зря потратил деньги на бесперспективный проект- и само собой, для нас — ведь нам лишь бы поработать, а тут никак! Поэтому, мы еще раз хотим обратить ваше внимание на стратегический подход при подготовке интернет-ресурса:

  1. Ну как не крути, профессиональный веб дизайнер потратил кучу времени на своё художественное и веб — образование и набил себе немало шишек за годы «интернет-малярства» и поэтому ни при каких обстоятельствах, даже для родной мамы, не будет делать за гроши крутые и стильные проекты. Да, чаще всего сейчас используют уже готовые шаблоны, не требующие знания программирования, и соответственно дорогих услуг программиста, но всегда есть индивидуальные особенности бизнеса, для которых просто жизненно необходимо вносить изменения в код программы. Перфекционизм хорошего дизайнера доходит до крайностей, поверьте мне — некоторые дизайнеры могут сутками «вылизывать» баннер, доводя его до идеала, когда уже все сроки горят, но  вы только задумайтесь, как может быть иначе, если вы  хотите получить профессиональную творческую графику и удобную структуру!
  2. Мало того, чтобы  ваш сайт действительно приносил прибыль, нужно заранее представить себе вашу целевую аудиторию и разрабатывать сайт по ее вкусам. Если вы продаете молодежный бренд одежды, узнайте, что сегодня актуально для юного поколения и используйте это в дизайне сайта. Помните — сайт должен в первую очередь нравиться вашим посетителям, а не вам!
  3. Выбор CMS (системы управления для сайта) — решающий момент в перспективном развитии. Для интернет -магазина лучше использовать проверенные системы, например Битрикс, а еще лучше авторские CMS, заточенные специально под e-commerce.  Они учитывают особенности рынка и автор всегда может внести внутренние изменения в структуру системы. На разработку таких систем уходят годы профессиональной работы программиста и конструктора, поэтому опять же сэкономить не получиться. Для информации — компания «Спортмастер» купила платформу Oracle ATG для интернет-магазина за 1 млн.$.
  4. Продвижение сайта в естественной выдаче происходит по поисковым запросам, из которых состоит семантическое ядро. Под поисковые запросы создаются посадочные страницы на сайте и разрабатывается структура. Задумайтесь об этом до, а не после, чтобы не ломать, а строить. Для правильной организации процесса включите в работу не только веб дизайнера и программиста, но и специалиста по интернет-маркетингу.
  5. Поисковики постоянно работают над релевантностью выдачи системы по запросам пользователей. На лидирующие позиции будут выходить сайты с интересной  и полезной информацией для аудитории. Вы являетесь экспертом в своей области — поделитесь информацией, сделайте ваш ресурс уникальной передачей профессионального опыта. За копирование же чужих текстов и Google, и Яндекс сразу невзлюбит ваше детище и целенаправленно будет обделять вниманием.
  6. Тоже самое касается изображений — фотоаппарат вам в руки! Лучше вас фото вашей  продукции не сделает никто.
  7. Ну и конечно,  оцените конкурентную среду. Например, создавать еще один магазин в направлении бытовой техники — это очень опасное мероприятие, тут малыми средствами точно не обойдешься, особенно с такими монстрами как Розетка, Comfy и Мобиллак.
  8. Любой бизнес-проект требует постоянного развития и финансовой поддержки. Интернет-ресурс не исключение, все правила offline — бизнеса работают и здесь. Если вы не будете себя рекламировать, продвигать сайт вверх по поисковым запросам, наполнять свежей информацией, конкуренты займут ваше место и сайт окажется на задворках великой империи.

Развивайтесь и здравствуйте!  Удачи!