Сфера: продажа автомобильных запчастей
Цели: получать 10+ заказов в день при расходах на рекламу 100 грн в день
Инструменты продвижения: товарная реклама в google
Расходы на рекламу в месяц: 28000 ₴
Регион: Украина
Результаты: увеличение заявок с сайта: + 541 заказ в первый месяц работы рекламной кампании
Средняя цена клика: 0,78 ₴
Исходные данные:
- Интернет-магазин автозапчастей, предлагающий 10000 товаров. Все в наличии.
- РК создавалась в существующем аккаунте, который настраивал специалист-фрилансер. После настроек и запуска РК клиент вел его самостоятельно, соглашаясь со всеми автоматическими рекомендациями системы google ads.
- В аккаунте было 2497 ключевых слов, 50% из которых были некоммерческими (как установить дефлектор капота, не заводится стартер ВАЗ 2101) - результат применения автоматических рекомендаций google ads.
Естественно, с такими настройками более половины трафика приходилось на информационные запросы, что не приносило желаемого количества заявок.
Кроме того, интерфейс интернет-магазина был ориентирован не на онлайн-заказы через корзину, а на консультирование и заказ продукции по телефону:
- Карточки товара не содержали характеристик или нормального описания, для каких моделей вообще предназначена запчасть.
- После оформления заказа в корзине выпадала ошибка базы данных, что смущало посетителей и они покидали корзину.
Выбор рекламной стратегии
Как и для любого интернет-магазина, тут применимы классические поисковые кампании. Они ориентированы на ключевые слова, связанные с названием категорий товаров: масляный фильтр на тойоту, амортизатор ВАЗ калина.
Но бюджет клиента - 100 грн в день - не позволял полностью охватить желаемые тематики и показывать объявления всем, кто ищет автозапчасти. Единственное решение с таким большим количеством товаров в конкурентной нише и низким бюджетом - товарная реклама, что мы и выбрали.
Работа над сайтом до запуска рекламы
Для увеличения конверсии на сайте и успешной модерации товарной рекламы мы:
- доработали корзину - теперь в магазине можно совершить онлайн заказ без связи с менеджером;
- совместно с клиентом доработали описания на карточках товаров - внедрили информацию о совместимости запчастей с конкретными моделями авто;
- внедрили чат для онлайн-связи пользователя с продавцом - нельзя упускать ни одной возможности задержать клиента;
- сделали телефоны на сайте кликабельными - при клике на номер телефона можно совершить звонок, а не запоминать цифры и вносить их вручную.
Результаты
Увеличение заявок с сайта: + 541 заказ в первый месяц работы рекламной кампании.
Рекламные кампании Гугл - отличный маркетинговый инструмент в любой тематике, если им правильно пользоваться. Опыт SeoTop позволяет сразу увидеть наиболее рентабельную стратегию, а не сливать бюджеты на “пробы пера”. Обращайтесь - и мы поможем увеличить обороты вашего бизнеса.
Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ