+541 заявка в месяц для интернет-магазина автомобильных запчастей

Сфера: продажа автомобильных запчастей

Цели: получать 10+ заказов в день при расходах на рекламу 100 грн в день

Инструменты продвижения: товарная реклама в google

Расходы на рекламу в месяц: 28000 ₴

Регион: Украина

Результаты: увеличение заявок с сайта: + 541 заказ в первый месяц работы рекламной кампании

Средняя цена клика: 0,78 ₴

Исходные данные:

  • Интернет-магазин автозапчастей, предлагающий 10000 товаров. Все в наличии.
  • РК создавалась в существующем аккаунте, который настраивал специалист-фрилансер. После настроек и запуска РК клиент вел его самостоятельно, соглашаясь со всеми автоматическими рекомендациями системы google ads.
  • В аккаунте было 2497 ключевых слов, 50% из которых были некоммерческими (как установить дефлектор капота, не заводится стартер ВАЗ 2101) - результат применения автоматических рекомендаций google ads.

Естественно, с такими настройками более половины трафика приходилось на информационные запросы, что не приносило желаемого количества заявок.

Кроме того, интерфейс интернет-магазина был ориентирован не на онлайн-заказы через корзину, а на консультирование и заказ продукции по телефону:

  • Карточки товара не содержали характеристик или нормального описания, для каких моделей вообще предназначена запчасть.
  • После оформления заказа в корзине выпадала ошибка базы данных, что смущало посетителей и они покидали корзину.

Выбор рекламной стратегии

Как и для любого интернет-магазина, тут применимы классические поисковые кампании. Они ориентированы на ключевые слова, связанные с названием категорий товаров: масляный фильтр на тойоту, амортизатор ВАЗ калина.

Но бюджет клиента - 100 грн в день - не позволял полностью охватить желаемые тематики и показывать объявления всем, кто ищет автозапчасти. Единственное решение с таким большим количеством товаров в конкурентной нише и низким бюджетом - товарная реклама, что мы и выбрали.

Работа над сайтом до запуска рекламы

Для увеличения конверсии на сайте и успешной модерации товарной рекламы мы:

  • доработали корзину - теперь в магазине можно совершить онлайн заказ без связи с менеджером;
  • совместно с клиентом доработали описания на карточках товаров - внедрили информацию о совместимости запчастей с конкретными моделями авто;
  • внедрили чат для онлайн-связи пользователя с продавцом - нельзя упускать ни одной возможности задержать клиента;
  • сделали телефоны на сайте кликабельными - при клике на номер телефона можно совершить звонок, а не запоминать цифры и вносить их вручную.

Результаты

Увеличение заявок с сайта: + 541 заказ в первый месяц работы рекламной кампании. 

Рекламные кампании Гугл - отличный маркетинговый инструмент в любой тематике, если им правильно пользоваться. Опыт SeoTop позволяет сразу увидеть наиболее рентабельную стратегию, а не сливать бюджеты на “пробы пера”. Обращайтесь - и мы поможем увеличить обороты вашего бизнеса.

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ

Больше информации про условия контекстной рекламы Харьков смотрите тут.