+180 заявок в месяц для интернет-магазина садовой техники

Сфера: авторизованный дилер по продаже садовой техники

Цели: увеличить количество заявок

Инструменты продвижения: контекстная реклама в google

Расходы на рекламу в месяц: 160 $

Регион: Украина

Результаты: +180 заявок на покупку садовой техники в первый месяц работы рекламной кампании

Средняя цена клика: 0,17 $

Исходные данные:

  • Перед нами стояла стандартная задача - увеличение заявок с сайта при рекламном бюджете 4500 грн в месяц. 
  • Из данных гугл-аналитики мы видели большой трафик на сайте, но, по словам клиента, - заказов из интернета не было.
  • Витрина магазина выглядела совсем непрезентабельно - большое нагромождение баннеров, акционных предложений, скидок, дисконта. Товары на этом пестром фоне теряются. Просто невозможно сделать выбор до того, как все это начнет раздражать.
  • Кроме того, некоторые элементы дизайна сайта выглядели как “недоработанные” - размытый логотип плохого качества, разные шрифты, кривая верстка. Веб-сайт — это лицо компании. Халтурный внешний вид будет отталкивать посетителей даже при наличии хорошего предложения от продавца. 

Работа над сайтом

На этапе разработки рекламных кампаний одновременно производились доработки по сайту. Наши разработчики сделали редизайн интернет-магазина, что полностью решило проблему удручающего внешнего вида и рассеивания внимания пользователя на акционные и скидочные баннеры.

Выбор рекламной стратегии

Как и для любого интернет-магазина, тут применимы классические поисковые кампании с таргетингом на ключи или динамические группы объявлений с таргетингом на все страницы. 

Но небольшой рекламный бюджет не позволял полностью охватить всю продукцию магазина. Поэтому мы выбрали поисковые кампании с таргетингом на ключи: 

  • уточнили у клиента, какие группы товаров ему выгодней всего продавать;
  • собрали статистику по поисковым запросам на нужные темы;
  • кластеризовали запросы по лексическому значению;
  • для каждого кластера запросов создали 5 вариантов объявлений оптимизированных под ключи и содержащих важную информацию о преимуществах покупки в нашем магазине;
  • отсеяли информационные и неконверсионные запросы для исключения показов рекламы пользователям, которые не собираются покупать технику.

Результаты

В результате мы получили трафик из очень узкой целевой аудитории, ориентированной на покупку техники. Так как весь рекламный бюджет использовался только на нужных нам пользователей, то и коэффициент конверсии был высоким.

Дизайн сайта, на который в итоге приведет контекстная реклама, в дорогом сегменте играет решающую роль. Солидная фирма не станет мириться с кустарной халтурой: тот, кто нацелен на долгосрочные перспективы, обязательно приведет “визитную карточку” бизнеса к надлежащему виду. А покупать технику за десятки и сотни тысяч гривен у продавца, не способного убедить в своей благонадежности, никто не станет. Компания SeoTop даст непредвзятую оценку вашему ресурсу и разработает план необходимых доработок. Это усилит положительный коммерческий эффект от грамотно настроенной контекстной рекламной кампании.

У вас есть сайт, но нет клиентов? Мы поможем!

Рост посещаемости уже в первый месяц работ / Вывод запросов в ТОП-10 /
Рост продаж через 2 месяца / Предоставляем полный отчет о проделанной работе и результатах за каждый месяц работ