Маркетинг как «философия» вашего бизнеса

Вам необходимо создать или реорганизовать сайт, который бы отвечал требованиям рентабельности, прибыльности и популярности среди пользователей? Задача непростая, но вполне решаемая, если знать с чего начать и на что в первую очередь ориентироваться. Создать успешный прибыльный интернет-ресурс поможет маркетинг.

Маркетинг – это первый шаг в создании успешного интернет-ресурса, ведь он виртуозно объединяет ваши предпочтения и интересы пользователей в единую стройную взаимосвязанную систему. Именно на такой основе строится эффективная работа над интернет-ресурсом.

Что такое маркетинг?

Определений понятия маркетинг огромное множество. Один из наиболее полных и простых определений звучит следующим образом:

Маркетинг – это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование, удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли.

Это своего рода философия, объединяющая интересы потребителей и продавцов. Маркетинг сайта направлен на увеличение его посещаемости, рейтинга. Именно этим достигается увеличение продаж и, соответственно, прибыли, ведь он особым образом затрагивает все этапы создания интернет-ресурса.

Составляющие маркетинга

Маркетинг играет важную роль в процессе создания сайта и состоит из нескольких этапов:

Анализ сайта.

Аудит сайта необходим для выявления сильных и слабых сторон интернет-ресурса и определения наиболее эффективных путей развития вашего проекта.

Оптимизация сайта.

Основная цель оптимизации сайта – обеспечить выход интернет-ресурса на лидирующие позиции в поисковом запросе. Чем выше рейтинг сайта, тем больше пользователей его посетят, тем больше прибыль. Среди основных задач оптимизации можно назвать не только доскональное изучение собственного проекта, но и анализ конкурентов, создание ядра из ключевых слов, написание мета-тегов, наполнение контентом и др.

Продвижение сайта.

Продвижение — это непосредственно процесс выведения сайта в ТОП. Здесь особую роль играет контроль за всеми показателями, влияющими на рейтинг, просмотр аналитики, анализ данных и оперативное принятие решений.

Юзабилити сайта

Юзабилити – это уровень удобства пользования вашим сайтом, т.е. оптимизация сайта для посетителей. Главная цель анализа юзабилити – обеспечение постоянного прихода целевой аудитории на сайт, а также увеличение прибыли с продаж.

Консалтинг

Консалтинг — это помощь в развитии проекта, который включает консультации клиентов по вопросам продвижения сайтов, разработки контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords) работы с системами интернет-статистики (Яндекс. Метрика, Google Analytics).

Зачем нужен маркетинг для сайта?

Подводя логический итог, можно сделать краткий вывод о главных задачах, которые решает маркетинг в процессе работы над проектом. Это процесс включает в себя:

  • Выбор оптимального пути направления работ над сайтом в соответствии с возможностями и желаниями клиента, цель которого, в конечном счете, максимизация прибыли.
  • Разработка четкого плана действий на каждом этапе проектирования интернет-ресурса, что исключает возможность ошибок и недоработок.
  • Ориентация на пользователя сайта, его нужды, потребности.
  • Контроль всех показателей сайта на каждом этапе.

Заказать маркетинг сайта