Яндекс Директ — умная реклама

Уже давно не секрет, что эффективность медийной рекламы, главная задача которой привлечь внимание пользователя на себя, стоит под сомнением. Совершенно иным образом организована контекстная реклама Яндекс Директ. В этом случае PR-предложение не заставляет пользователя отвлекаться от интересующего его предмета, а наоборот, идет «ему навстречу».

Она показывает пользователю лишь те объявления, которые в данный момент интересуют его.

Что такое контекст?

Контекстная реклама – это соответствующее сообщение, которое показывается лишь при введении определенного запроса, теме которого оно соответствует. Таким образом, такой вид объявления всегда актуален, т.к. оно видно лишь тогда, когда к предмету сообщения проявляется интерес.

Контекст существует в двух видах:

  • Поисковая, которая показывается непосредственно в самих результатах поиска по интернету. Условием показа является наличие в искомой явной форме конкретного поискового запроса.
  • Тематическая – это дополнительная информация к содержанию страниц в поисковом запросе. Она будет показана в том случае, если тематика рекламного сообщения соответствует интересам пользователя.

Яндекс Директ и его возможности

Контекстная реклама Яндекс Директ — это система, которая функционирует на страницах самого поисковика, а также его партнеров. Она была создана в 2001 г. и стала первой в своем роде на российском рынке.

Директ открывает перед рекламодателями множество возможностей:

  • Самостоятельная оценка спроса с помощью открытой бесплатной поисковой статистики. Не нужно платить за специальные исследования для изучения спроса и т.д.
  • Самостоятельный выбор запроса, по которому будет показано объявление.
  • Самостоятельное составление рекламного текста.
  • Самостоятельный выбор страны, города в котором живет потенциальный покупатель.
  • Управление собственной рекламной компанией на страницах результатов Яндекса.

Преимущества системы Яндекс Директ

Основным преимуществом «Yandex Direct» является то, что реклама в этой системе показывается не хаотично, а в соответствии с интересами пользователей. Кроме того, Яндекс Директ имеет еще ряд дополнительных преимуществ:

  • Большой охват интернет аудитории.
  • В случае отсутствия сайта, предоставляется виртуальная визитка.
  • Контроль за бюджетом при помощи специального сервиса.
  • Наличие ежедневной отчетности за каждое объявление.
  • Оплата производится за клик, при этом цена на него устанавливается самим работодателем (минимальная цена 30 коп.)
  • Широкий диапазон показа. Размещение объявления осуществляется на большинстве сервисов «Яндекса» («Яндекс Карты», «Яндекс Маркет»), а также на страницах сайтов-участников, в блогах, на страницах поиска по Справочнику организаций и т.д.

Просто заказать






Заказав размещение этой услуги в компании SeoTop, вы можете быстро ощутить все преимущества эффективной рекламы Яндекс Директ.