Имиджевая баннерная реклама – гарантия вашего успеха

Баннерная реклама в интернете является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга на сегодняшний день. Она чаще используется не столько для повышения продаж, сколько для сотворения стойкого образа благодаря своей наглядности.

Современные технологии позволяют создать интересный, привлекающий внимание баннер рекламного содержания с определенным сюжетом и даже звуком, который в ряде случаев будет намного эффективнее обычного текстового объявления.

Что такое имиджевый баннер?

Размещение баннерной рекламы осуществляется только на сайтах с высокой посещаемостью (в поисковых системах, на новостных и информационных, в популярных соцсетях) в виде графического блока с ссылкой на сайт рекламодателя. Особенно эффективна контекстная медийная реклама, которая отражает поисковой запрос пользователя.

Баннерная имиджевая реклама в интернете решает задачи:

  • формирования имиджа;
  • роста популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
  • привлечения потенциальных покупателей;
  • информирования целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;
  • выведения на рынок новой позиции;
  • увеличения посещаемости интернет-ресурса.

Имиджевая реклама в интернете – это неотъемлемая часть успешного процесса по продвижению сайта, товара или услуги.

Виды баннерной имиджевой рекламы

Все размеры баннеров стандартизированы, что позволяет размещать один и тот же баннер на различных интернет-ресурсах. Кроме того, баннеры отличаются по содержанию и исполнению.

Статические – это обычные баннеры, не имеющие анимации или звука. Они практически ничем не отличаются от картинок.

Анимированные делятся на:

  • Баннеры формата GIF – представляют собой последовательность сменяемых кадров.
  • Баннеры, созданные с помощью flash-технологии. Они содержат анимационную графику и, как правило, звук.

Преимущества размещения:

  • Относительно небольшая стоимость баннерной рекламы при высокой эффективности.
  • Значительное преимущество перед обычным текстовым объявлением за счет наглядности, яркости и высокой информативности.
  • Возможность размещения баннера на большом количестве интернет-ресурсов.
  • Возможность показа баннера на определенной географической местности, ориентировка на целевую аудиторию.

Этапы разработки

Чтобы имиджевая баннерная реклама была эффективной, требуется придерживаться определенной последовательности действий при создании:

  • Планирование. На этом этапе необходимо тщательно изучить целевую аудиторию и правильно подобрать ресурсы, на которых будет размещен баннер.
  • Разработка рекламных материалов. На этом этапе формируется идея баннера, создается пробный макет, а затем технически реализованный проект.
  • Контроль и сопровождение рекламной компании. На этом этапе важно оценить эффективность размещения, поведение пользователей.

Если Вам нужно быстро, красиво сообщить о вашем бренде или о новой акции — Ваш выбор баннерная реклама на сайте!