Рекламодателям представили новые возможности AdWords

0
Google AdWords

На ежегодном AdWords Performans Summit Google представил новые инструменты и функции, а также специальные рекламные форматы для трех отраслей бизнеса: для автомобильного, гостиничного и жилищного кредитования. Для этих отраслей разработаны отдельные поисковые объявления, а также реклама Hotel Ads запущена в результатах поиска по всему миру.

 

Кроме этого на саммите представлены нововведения, которые помогут веб-мастерам улучшить позиции рекламных объявлений в поисковой выдаче. Новые инструменты для рекламодателей и маркетологов позволят создавать более эффективную рекламу и экспериментировать с ней. AdWords также дает возможность по-новому управлять автоматическими ставками — с помощью анализа результативности компании.

Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий