Пользователям придется смотреть рекламу на Facebook дольше

0
Facebook_logo

Набор рекламных инструментов соцсети обновился. Теперь реклама считается просмотренной, если пользователь задержался на ней минимум на 10 секунд, а не на 3 — как было раньше. Такое нововведение связано с настойчивыми просьбами недовольных низкой конверсией рекламодателей. По мнению рекламодателей, пользователи листают ленту достаточно медленно, поэтому успевают просмотреть три секунды рекламного ролика, хотя и не интересуются им.

Учитывая, что Facebook размещает рекламу по принципу аукциона, за 10-секундные ролики развернется борьба.

Тем не менее, аналитики соцсети считают претензии рекламодателей необоснованными — по их мнению трех секунд более чем достаточно, чтобы пользователь заинтересовался.

Изменить настройки можно в Facebook Power Editor.

Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий