Минусинск: спрашивали — отвечаем

0
ссылки на сайте

В последнюю декаду мая в Яндексе работала прямая линия, где все желающие могли задать вопросы, касающиеся работы Минусинска (кроме касающихся конкретных ресурсов или способствующих «обману» алгоритма).

Главным на повестке дня был вопрос относительно СЕО-ссылок — как система определяет «черное» продвижение и что вообще такое, по мнению Минусинска, СЕО-ссылки.

Специалисты Яндекса объяснили, что работа алгоритма направлена на качество, а не количество ресурсов. В компании хотят, чтобы веб-мастера, в конце-концов, перестали использовать «черное» СЕО для продвижения ресурсов. Однако, учитывая, что способ раскрутки с помощью ссылок до сих пор популярен, в Яндексе заранее объявили о запуске алгоритма и предупредили всех, чьи сайты попадают в зону риска. Основной принцип, по которому Минусинк отбирает сайты для санкций — количество и доля СЕО-ссылок.

Минусинск считает продвижение сайта «грязным», если ссылки закупаются массово и не являются естественными (т. е. ориентированными на человека).

Второй волнующий веб-мастеров вопрос — как выйти из-под санкций и сколько сайты будут «наказаны»?
Специалисты Яндекса утверждают, что выйти из-под санкций можно, удалив в ресурса все СЕО-ссылки, в том числе, и «вечные» — обратившись на биржу. Как только ресурс будет очищен, санкции снимут.

Тем не менее, многие веб-мастера остались недовольны ответами специалистов. Веб-мастера указывают на множество неточностей в работе алгоритма, на факторы, которые он не учитывает и «гребет под одну гребенку» все не понравившиеся ресурсы. Зачастую сайты, раскручивающиеся абсолютно честным способом, попадают под действие алгоритма и единственный способ выйти из-под санкций — ожидание.

Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий