Instagram получит доступ к личным данным пользователей Facebook

0
реклама в Instagram

В ближайшем будущем для рекламодателей Instagram будут доступны все инструменты таргетинга Facebook. Это значит, что рекламодателем будет проще купить рекламу, направленную на определенный сегмент аудитории, а пользователи получат рекламные объявления, максимально соответствующие их интересам.

 

Сегодня рекламодатели Instagram могут выделять интересующую часть аудитории по полу, возрасту и месту нахождения. Facebook открывает для них возможность интегрировать личную информацию о пользователях, что расширит таргетинг. Таким образом, реклама в Instagram найдет именно того пользователя, который в ней действительно нуждается, будет более эффективной и, скорее всего, подорожает.

 

В данный момент Instagram в месяц посещает больше 300 миллионов пользователей, а в день — 200 миллионов активных пользователей. По прогнозам доход ресурса к 2016 году перевалит за 1 млрд долларов, в 2018 году ожидается около 4 миллиардов.

Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий