Google и Яндекс совершенствуют алгоритмы борьбы с сайтами-нарушителями

0

На прошлой неделе на первые строчки поиска по брендированным запросам в Яндекс вернулись сайты, находящиеся под санкциями Минусинска. Теперь при поиске по доменному имени или названию компании такие ресурсы снова заняли свои прежние позиции. По остальным запросам позиции сайтов-нарушителей не изменились.

Таким образом, Яндекс лишил веб-мастеров единственного наглядного признака, по которому можно было определить, попал ресурс под санкции или нет (раньше отсутствие сайта в первых строчках выдачи сигнализировало о наложенных санкциях). Видимо, такие действия Яндекса связаны с недовольством пользователей, ищущих информацию по конкретному запросу, и не находящих ее.

В Google также продолжаю бороться с «черным» СЕО. О специфике этой борьбы рассказал Джон Мюллер. По его словам, повышенное внимание специалисты Google уделяют особо «спамовым» тематикам. Например, запросы, касающиеся знаменитостей, продвигаются невероятно грубо. Он заявил, что отличить черное СЕО сложно даже модераторам, не говоря уже об алгоритмах. Каждая ситуация анализируется индивидуально вручную и так же назначаются санкции.

По словам Мюллера, в некоторых тематических нишах «черное» СЕО укрепилось настолько, что порядочные веб-мастера не могут продвигать ресурсы «по-белому».

Ранее в Google заявляли, что создали алгоритм, который будет выявлять негативное СЕО. Однако ощутимых результатов он пока не принес.

Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий