Google экономит средства рекламодателей

0
мобильный поиск

По данным недавних исследований, половина переходов в мобильной рекламе по ссылкам сделана случайно. Экраны смартфонов увеличиваются, но пользователи все-равно кликают по баннерам случайно в мобильной выдаче. Естественно, это повышает расходы рекламодателей и снижает конверсию. Именно поэтому Google AdWords заблокировал ошибочные клики. Чтобы пользователи успели ознакомиться с содержанием баннера и решить, нужна ли им эта информация, Google ввел задержку кликабельности.

 

Несколько лет назад Google уже начал бороться со случайными кликами, введя подтверждение перехода по ссылке. Теперь специалисты ввели новые признаки, по которым система классифицирует клики как случайные:

  • нажатие близко к краю изображения;
  • клик на ярлычок приложения.
Вернуться к «Новостям»

Автор: Наталья Николенко


Добавить комментарий