Блог

Как контролировать работу SEO-компании. Часть 4: работа с внешними факторами

0

Под этим термином понимают получение обратных ссылок на ваш сайт. Эта часть ремесла очень разнообразна, сложна и полна обилием слухов…

Автор: admin


Как контролировать работу SEO-компании. Часть 3: работа с внутренними факторами

0

Здесь мы расскажем, как и что вы можете контролировать в работе SEO-компании и по каким признакам сможете вовремя распознать «халтурщиков»….

Автор: admin


Как контролировать работу SEO-компании. Часть 2: что нужно знать о работе SEO-компании

0

Ситуации, когда клиент совершенно не понимает, зачем его сайту продвижение и как это происходит, встречаются сплошь и рядом. Если вы…

Автор: admin


Как контролировать работу SEO-компании. Часть 1: выбираем SEO-компанию.

0

Ситуации, когда клиент совершенно не понимает, зачем его сайту продвижение и как это происходит, встречаются сплошь и рядом. Клиент представляет…

Автор: admin


Кейс: рост недельного трафика в 3 раза для магазина б/у автозапчастей

0

Сегодня расскажем об одном из наших проектов. Речь пойдет о всеукраинском интернет магазине б/у автозапчастей. Исходные данные: когда мы взяли…

Автор: admin


Кейс: +1500 посетителей в неделю для магазина аквариумов

0

Тематика сайта: продажа аквариумов собственного производства и других производителей, продажа аквариумного оборудования. Над сайтом работала команда SEO-lead SEO-менеджер Копирайтер Редактор…

Автор: Наталья Николенко


Кейс: увеличение трафика из органического поиска на 126% для магазина с измерительными приборами

0

Сайт узконаправленной тематики — каталог электрорадиоизмерительной аппаратуры, измерительных приборов и калибровочной техники. Что было? Сайт до нас продвигали, и в…

Автор: Наталья Николенко


Мини-кейс: Интернет-магазин учебной литературы — увеличение органического трафика с 80 до 600+ посетителей в день

0

Входные данные: сайт с полностью обновленным дизайном; возраст домена — 3 года; ранее не продвигался; минимальный бюджет; регион — Украина….

Автор: admin


Мини-кейс: Магазин сельскохозяйственной и коммунальной техники — рост видимости в 15 раз

0

Входные данные: сайт молодой, на движке Joomla; ранее продвигался только клиентом; трафик отсутствует, очень плохая видимость; около 20 разделов с…

Автор: admin


Мини-кейс: Интернет магазин электроинструмента и оснастки — рост с 20 до 950 посетителей в день

0

Входные данные: молодой сайт возрастом 2 месяца; в каталоге 5000 товаров; ранее не продвигался; регион — Украина; минимальный бюджет. Что…

Автор: admin